Re: собственно вопрос Клейну

Привет!

SV> Вот собственно вопрос - о чем и как говорить?

1. Переговоры считать законченными.
2. Прошу всех школьников прочитать ПИСЬМО Юрия Алексеева (ниже) для
понимания текущей ситуации не только в Латвии, но и в России и во всем
мире. Нужны принципиально другие способы и подходы к распространению
такого издания, как ПИ. Сейчас мы с вами их и реализум.

Привет!
Клейн.

/////

Вы писали 24 апреля 2003 г., 17:19:54:

SV> Приветствую!

SV> Вот я тут спросил хорошего понимающего человека про продвижение газеты
SV> в Латвии и получил ответы.

SV> Вот собственно вопрос - о чем и как говорить?

SV> ??

SV> www.cm.lv тут есть информация из газеты
SV> газета в общем обычная
SV> ниже ответ на мое первое письмо