Re: Fwd: жХФВПМЛЙ

У меня нет адреса ЛонгЭкзе, Сеанат. :)))
Поэтому прошу переслать ему.

1. Мне очень понравилось разделение слова "лучистая" на "лу" и
"чистая". Это крайне запоминающийся слоган. Предлагаю сделать его
Главным Официальным слоганом ПИ - ЛуЧИСТАЯ ГАЗЕТА!

2. Слава! Прошу как можно скорее (на скорую руку) сделать страницу на
ДзенРУ и сгружать туда постоянно - на всеобщее обозрение - все
варианты, присылаемых эскизов футболок. Страницу так и озаглавить:
Эскизы футболок ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ. Залинковать со страницы ДзенРУ, на
которой текст про Магические Футболки ПИ.

3. Если кто нарисовал свои макеты, присылайте Славе. Рисуйте и
присылайте!

4. Анатолий Востряков! Насколько футболка оранжевого цвета - уж,
больно красиво смотрится - получается дороже белого варианта? Скажи
еще раз. И какие там дополнительные трудности?

5. ЛонгЭкзе! Прошу в оранжевом варианте футболки сохранить разделение
слова "лучистая" на "лу" и "чистая".

6. Прошу название сайта ПИ на футболке писать как www.pi.zen.ru (вместо
http://pi.zen.ru )

Привет!