[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Сергей!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

- Ученик Ш2Л может попробывать проявить себя, как организатор
дискусии или тренинга, в доступных ему конференциях или коллективах,
(на волнующую его тему или рекомендованную в школе),
с вынесением возникающих там вопросов в Ш2Л.

- создание в школе 2-х -3-х уровней обучения, как стимулирующих
факторов развития. Если ученик перешЈл на третий уровень - это ещЈ
не означает, что он не скатится на второй.

- Неожиданные (спонтанные) визиты в школу еЈ организатора.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Сначало, надо изучить.
Как я могу знать, что буду делать изменив понимание?
Наверно, делать буду тоже, что и делал, но по другому.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Их несколько. Но все сводятся к "Что делать?"
В смысле, вот я на каком-то уровне понимания, и делаю что-то...
"Понимание - для действия"... Чем глубже понимание - тем правильнее
действие. Но понимание тоже действие. Блин запутался...

ЕщЈ есть старый вопрос насчет противоположностей... но он пока затих.
:)

Всем успехов!
pusto
///////////

СК> Приветствую, Дорогие Школьники!

СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.

СК> С ума сойти!

СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.

СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
СК> гарантирую.

СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

СК> Сергей


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004