Re: аттестация

Всем привет!
Весна на улице!!! ноль градусов :) Аттестация.....

Решил отвечать сразу, и даже чужие ответы не читать...
1. Я считаю, что сама школа предоставляет инструментов как раз
столько, сколько надо. Но она помогает выйти на дополнительные
"факультативы", такие как практикум Игоря Шухова и т.д.
И еще одна мысль по этому вопросу. Выдавливать формы из пальца не
стоит, поскольку и те что есть рождены спонтанно. Делать можно то, что
делаешь.

2. Хе хе. Для меня абсолютно очевидно, что вопрос не коректен,
опять, по крайней мере, для меня. Правильнее сказать, что я делаю, и
как я использую в своих делах, в своей жизни, в процессе принятия
решений и т.д. вторую логику? как это все измениться когда я ее
???выучу??? :))) Буду делать то, что я буду делать в тот момент, жить
в том числе, искусснее. С этакой долей искусства. :) и.. ну это в "3."

3. А разве есть предел в знаниях 2ой логики??? блин - этож это самое,
искусство - в моем понимании в искусстве нет пределов. Там есть
мастера, жанры. Такая вот аналогия.
И вопрос меня беспокоящий. Вот как научиться помнить во времена
демперсняка, что будет лучше. А то когда плохое настроение, такие
паршивые вещи делаешь, а все от безнадежности, не видишь выхода. а
потом. блииннн - как я его не видел... Не научился я этому искусству
пожалую. А как научиться?
Я хотел бы, что бы на вопрос ответил Витла. И все кто пожелают :)))

Удачи Вам Всем!