чуть-чуть_про_людей.

Б> Вопрос: принимая решения, я опираюсь на проведеные мною границы рассмотрения ситуации.
Б> Если это касается других людей, вовлеченных в общую ситацию, что как
Б> провести границы адекватно, а не с моего
Б> видения людей и ситуации? Модели - не нужны, я это понимаю, но я не
Б> понимаю, где взять информацию для проведения границ без моделей?
Б> Чую, что-то я не поймала в проведении границ.

п :)))

Другие люди - это суровый вопрос, Бука :) И всегда был. Тут не один
бодхисаттва подвернул ногу. И не раз. Тут даже границы не помогут :)))

Можно сказать, фигация в том, что "модели не нужны" - это
так не может быть. Они по любому есть, пока ты есть. И все равно будет
лишь твое видение. Ты не можешь из него выбраться, да это и не нужно.
Нужны лишь сумасшадшие по скорости и размаху скачки в изменении
взгляда на ситуацию. Границы проводишь ты и ты не можешь их не
проводить. Ты не можешь провести границы "не с своего видения". Потому
что это опять будет твое лишь видение. В том и проблема - в том и
счастье :))

Но так как другой человек -
это фактически сам Бог в форме человека, то он имеет право
рассматривать твои слова в какой Ему угодно форме. И опять же это
именно его форма и границы его. В смысле в каких
Ему угодно границах. И если ты не хочешь почернеть и скукситься, то
изволь следовать предписанию :)))

Предписание:
"Галимое" поведение других людей - суть их другие границы рассмотрения
или тебя или того же явления, на которое смотришь ты. И они на это
имеют свое божественное право. И оно верно. Зачем они так сильно отличаются? Чтобы
дать тебе возможность выходить из собственных границ, следуя за
ихними. Просто это либо страшно или лень или еще что-нибудь.

Строго говоря 100% адекватности быть не может. Вот скажем - ты
говоришь "общая ситуация". Каждое вовлеченное в ситуацию сознание
имеет право и активно им пользуется, сволочь:))) рассматривать ту же
ситуацию по-другому. Например тебе кажется что он тебе мешает и все
рушит, а ему кажется что он выравнивает галимую ситуацию. Конфлихт.
Если встать на его точку зрения, точнее ТАК провести границы общей
ситуации и его поведения, чтобы оно тебе казалось верным (потому что
что на самом деле что он думает, узнать невозможно. Всегда, всегда
модели тайны и всегда модель НАША.)
тогда есть шанс, что ты лично ему свои действия объяснишь в его
границах или совершишь действия, бесполезные/страшные/стыдные на твой старый взгляд, но
важные в твоей модели его взгляда или как-то так. Часто все сводится к
тому, чтобы переступить через свои понятия о себе самом :)))) Тогда заклятого
врага ты получаешь в надежного союзника. То есть другие - средство
смещения своей точки сборки. Или средство уничтожения чувства
собственной важности. Или средство практики сталкинга.

Со времен Конкисты осталась горстка мелких тиранов. Но со времен Дона
Хуана все усложиность в сто раз. Теперь нет боле мелких тиранов - гадов.
Если люди, которых мы любим, а они нас бесят :))) (с) старый
анекдот. А сталкинг сводится например к регулярному переступанию через
себя. Через свою смерть так сказать. Или через перепрыгивание выше
головы. Вот ты не любишь/умееешь/нравится плавать, а билеты на паром
через реку кончились. А ведь там были пловцы - могли бы и сплавать, а билет тебе
отдать. Но все они хорошие ребята. Что делать? Например, плыть.
Почему? потому что ты так их любишь, что переступаешь через себя. Или
не плыть. Поумолять, поунижаться, чтоб тебе билетик дали, а сами
сплавали. Между прочим - более для некоторых сильный ход. Для
благородных аристократических великодушных скромников рекомендуется.
Потому что в данном случае ты вынужден перейти в состояние
отрешенности от статуса, непривязанности к мнениям даже важных тебе
людей. Ты становишься как патриарх дзен - ему все равно выступать
перед царем или бомжом - он одинаково вдумчив, аккуратен и внимателен.
Будут думать про тебя - вот ты ничтожество какое. И ты сам будешь
думать так про себя. Это страшно, это надо принять и отрешиться от
этого бреда. Тогда может быть
придет на ум умная тема - заорать - ура, у меня просветление и всех
столкнуть в воду и всем придется плыть уже прям так. Тогда нет
страданий а сплошное веселье. Вот так примерно надо взаимодействовть.
Для этого нужно просто как можно честнее, глубже и воображение
использовать.

п.с. Вот уж воистину Ошо прав. Самые важные вопросы задают именно
женщины...

Короче люди - это полный шиза вопрос. Очень хороший вопрос. Я вот только мини аспект очень
ограниченный осветил. И тут я лучше других областей понимаю, что здесь
совсем полная тайна, вот она, на кончиков пальцев. Еще меньше знаю.

Знаю только что это очень важная тема и очень интересная и что в ней я
вижу может быть еще меньше, чем ты сама, Бука. Просто ты может
путаешься только когда начинаешь думать и говорить :)))А я только
фактически и умею, что думать и говорить :) Вот короче как-то так.

Витла.

В результате ситуации с людьми ты имеешь:
а) возможность легко не привязываться к собственным старым моделям о себе
(очень важная возможность - это очень трудно сделать самому) и о мире (не так важно).
б) возможность заиметь новый взгляд = новое решение "из ничего" для
своей _старой_ телеги/дела.

то есть очень изменчивый с одной стороны - и очень прямолинейный с
другой. Все это потому, что все разные и границы всегда разные. И так
будет всегда. Сколько бы ты ни строил моделей, как бы их не усложнял,
всегда будут некие чубздрики умные, которые найдут в ней изъян. И
ведь, блин, он там действительно есть! то есть если бы не эти фашисты
несогласные, так бы я и сидел в своей концепции непроходимой до скончания веков. А
так суть других людей это осознающее себя воплощение случайности и
исключения из любых правил - то бишь изначальный Хаос, то вот,
пожалуста, юзай эту возможность в свое удовольствие. Они ж нас ведут
вглубь. Как чтобы
расширить и изменить себя, так и чтоб применить их для обретения
большей устойчивости. Вот например если ты лидер секты и юзаешь советы православных
и сатанистов и к тебе они ходят - то у тебя очень
незыблемая в своей проституточности религия :)))))) Простите за
грубоватый юмор :)) Тебя теперь ни один баптист не поколеблет. Но есть
еще буддисты :))) И так всегда будет - "есть еще что-то". Даже не
другой человек, а часто просто новое мнение одно и того же человека. Теоретически,
можно просветлиться, взаимодействуя с одним человеком, но это многим
скучно. И вот это что-то - залог вечного стремления к освобождению,
который обычными людими вопринимается как "жаль, что люди часто так
непредсказуемы, а также что можно ошибиться в человеке". Эти поганые
ублюдки :) - обычные люди - воспринимают эту ситуацию как ужас. Потому
что они не отведали нагваля :) так сказать, по 100 грамм. А те кто
отведал - видят что именно это и есть самое ценное в существах живых.
Что они - фактически воплощение "чего-угодно"/"хаоса"/"толчок к
изменению к чему угодно" во плоти. Потому что те
кто отведал - им подавай возможности изменения - они везде ищут
как изменить незыблемое чтоб укрепиться в своем стремлении изменить
незыблемое для того, чтобы укрепиться в таком желании изменять
незыблемое... и так далее. А именно возможность изменения - это
случайность. Как принципиалльно изменить систему? Нужно приложить
усилие извне. Изнутри системы такое влияние, которого раньше не было,
воспринимается как случайность. Трещина. Прокол. Ступор.
Проскальзывание. Обычно те кто внутри системы бросаются заделывать
последствия, выравнивать, отрицать и ссылаться на виноватых. А это
всего лишь Стук Духа. Он предлагает возможность изменения. И даже не
насильно - в какую сторону измениться - выбираешь ты сам. Просто без
Духа нет изменения. Без нагваля нет игры. Вот обычные люди выбирают измениться не очень
сильно - просто сделать более крепкие стены. Ты же можешь изменить
принципиально постройку. Скажем крепость сменить на рощу. А завтра -
на пруд. А завтра - стать полем с травой и мышами, без построек. Так
что любые проявление других людей, а более всего их неправильные или
нежелательные проявления - это к тебе стучится Дух и говорит: "можно?
Короче так. У меня тут куча потенциальных возможностей изменения и
тебя и остального мира. Ты какую выбираешь?" А ты ему "Блин,
понимаешь, я хочу узнать способ более адекватно принимать решения в
ситуациях где вовлечены другие люди, адекватно видеть людей и
ситуацию, без моделей". А он тебе - "Ага. Понятно. Ну что же,
полетели: другие люди - это суровый вопрос, Бука :) И всегда был. Тут не один
бодхисаттва подвернул ногу. И не раз... Воистину прав был Ошо, когда говорил, что самые важные
вопросы задают именно женщины..." :)

Витла.

Спасибо за вопрос. :))