Re: аттестация

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Форма в данном случае неважна - в любом случае она остаЈтся одна -
чтение писем на мониторе.
Как побудить тех кто читает делать это правильно - в рамках
мэйл-конференции?
Вот ты придумал ещЈ одну форму - экзамен, и для многих выпускной
экзамен - с выдачей диплома, и отчисление - такого раньше не было -
теперь будет. Задача - повышение качества будет? Будет. ;)))
Тогда может быть писать курсовые на темы? Каждый берЈт тему, разную, и
на объЈм в 10 страниц печатного текста:

1. поток мыслеобразов
2. описание медитационных глюков-прорубов, случившихся такого-то числа
в такой-то медитации.
3. механика распределения энергии в таком-то асане... ;)))
4. создание преуспевающей фирмы с ежемесячным доходом в $5000 с нуля
за пол-года.

И так далее - желательно на свойм личном опыте и своими словами... как
собссно и принято ;)))

Может так? И за несдачу вовремя тоже отписывать ;)))

Чего-то у меня получилось рзвитие твоей темы, а не создание своей.
Подумаю, ещЈ, а это отправлю пока.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Съезжу в Тибет. Там виднее будет... - высоко

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Почему я не имею таких вопросов, или не могу их найти, услышать. Вот
вопрос, который появился в голове.

СК> Сергей

Аэрр.