[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Привет!
Эффективные формы взаимодействия должны иметь отношение к действиям.
Прекрасно давать возможность учащимся совершать действия в потоке школы.
Как, те же ПИ, надпроф и др. прокты...
Есть, конечно, и много других действий, которые человек может совершать
самостоятельно (но не совершает). Таким образом, я вижу действия в потоке
школы звонком будильника, пробуждающим от спячки.

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Я узнаю об этом по тому, что моя жизнь уже давно будет радостной,
эмоционально богатой, полной любви, изобильной и интересной. Она будет
большой игрой. И я буду продолжать делать то, что делал до этого - жить
интересно. Полноценно.

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Хочу осознанность развить/усилить. Чтобы не просветами, а все время. И чтобы
не терялась. Посоветуйте, что делать плиз. Спасибо

Костя

СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.

СК> Сергей




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004