Re: аттестация

Привет!

СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?

Мне пока хватает форм:).
Как насчет шефства?;))(это как у пионэров:).

СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

А это в принципе возможно? :))

СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
СК> (или на пять). Что тогда?

Диплом повешу на стенку:), сначала стажером, а потом
устроюсь на работу и всю жизнь буду проходить курсы
повышения квалификации:)).

СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Это правда, что с расширением сознания
у человека возникают трудности с мотивацией? если судить по себе,
то похоже, что так:)). какие-то общие рекомендации есть, типа
как скорая помощь, как эффективно смотивировать себя на что-либо?
Спасибо.

much love
alyona