Re: 2м Й 1м_загадка

Tue, 6 Apr 2004 14:38:58 +0400, Бука <annafly@mail.ru> писал(а):
Привет, ребята!
Насчет головы я вспомнила один момент из последней книги "Хроник
Нарнии" Льюиса. Там в последней битве мира тех, кто сражался на
светлой стороне и погиб, враги швыряли в темный тесный сарай. И когда
они туда попадали, стихали звуки боя, и они видели, что они, находясь
в сарае (якобы), на самом деле попали в мир снаружи - но не
разрушенный, а обновленный и мудрый. И этот мир внутри сарая был
больше, чем мир, котоый они покинули . И каждый встречный говорил им:
"Добро пожаловать! Выше и дальше!"
Эйре
//////
>Привет, Витла!
>Спасибо тебе огромадное за ответы... У меня есть ощущение, что мозги
>кипят: голова изнтури пытается стать шире, чем возможно. Я смотрю на
>мир и не узнаю его... Он такой... изменчивый, что ли, стал и при этом
>прозрачнее и тоньше. Как бумага китайская. Интересно, он выдержит?
> не порвется под натиском чего-то, что пытается сейчас вырваться из
>моей головы?
>

>Решение по загадке:
>1. Эмоциональное, вжилась и прочувствовала: пойду с ребенком туда,
> [...]

---
Blue Print - качественные лицензионные запчасти для японских и корейских
автомобилей. Узнайте подробности на на http://www.blueprint.by/