[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 2м Й 1м_загадка



Приве, antivitla!
Витла!

Сначало:
1. Сам пойду, вместо ребенка, раз дпустил такое увидеть.
(ведь то что происходит не случайно)

2. Витла - ты мучитель!

3. Ребенок хочет, я хочу... единственный способ помешать - убить...
убить... нет не смогу. 1Л, 2Л, границы, но убить? пусть идет? но там
убьют...стой! я не смогу, они смогут... почему? кто они? кто я?
нет формы! нет осутствия формы! я - форма... ребенок - форма... хочу
- следствие. границы - условности для существования форм. пока
сплю - есть вопрос. Вот все это во сне. А просыпаясь.
Просыпаясь.
Нет границ удерживающих форму. Форма удерживает "себя" сама. И
наблюдает.. И думает, что думает. И думает, что думает не идеально,
а может думать, как Рамеш, например и стать как Рамеш или ещЈ кем -
то, и тогда сможешь решить, как быть с ребенком... Стоит только решить
задачку и пивет... Или не решить, а провести там границы, и задачка
сама решиться. Т.е. убить не смогу - я знаю. В Рай хочу - знаю.
А как совместить не совместимое? пусть другая форма решает... не я.
Й Ф.Д....
БЛИН, НУ ТЫ И СПРОСИЛ!!!

Потом:
4. Поступлю, как герой - Павлик Морозов. А что? накрою телом
амброзуру. И всем будет хоршо. И ребенку? Блин....

5. Витла!!! Да кто ты такой? Откуда ты знаешь, что ...
Так! А ведь решение уже было! Ребенок хочет идти! И вполне возможно
разрушить его "хочет"! Как? Да тысячу вариантов.
Вероятно, это не решение, а прореха в условии, но все же. Придется
условие ужесточать.

pusto :)
////////////////


a> Мне кстати, самому интересно, кто что ответит:

a> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.

a> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
a> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
a> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
a> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?

a> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
a> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
a> всерьез. И призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
a> Будет более красивое решение :)))
a> Но я боюсь, что девушкам возможно такие загадки или не нужны или скучны или
a> непонятны. Что вовсе не говорит о том, что они возможно дуры или что загадка
a> возможно дурацкая. Они не дуры, а загадка не дурацкая и это абсолютно
a> точно :))) Так что решайте. Это вот пример
a> кстати построения абзаца с учетом того, что "всЈ тайна", с учетом взгляда
a> 2Л, включая и это предложение.

a> Умники пусть приведут 3 решения.

a> Витла


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004