Re: Белтайн

Wed, 21 Apr 2004 20:55:19 +0400, Olga Scotland <olga@zen.ru> писал(а):
Привет, Оля!
Спасибо, я - тормоз:))
Итак, объявление:
3 мая в минских лесах будет праздноваться Белтайн, кельтское начало
весны. Место и точное время сбора будут уточняться. Желающие
участвовать в нем, присылайте заявки мне на адрес melhiora@tut.by.
Немного информации о самом празднике и условиях участия:

Белтайн - это древнекельтский праздник, отмечавший собой начало
светлой половины года ( в магическом смысле в этот день происходила
свадьба Богини и Бога - это для тех, кто интересуется виккой ).Второе
название праздника - Майский День.
В календарном плане Белтайн совпадает со знаменитой Вальпургиевой
ночью, в которую происходил самый большой шабаш нечистой силы в году.
Почему "Белтайн"? Этот день, помимо всего прочего, был еще и
праздником огней - а значит и кельтского бога Бела, покровителя огня.В
этот день можно очиститься от зимней скверны и возродиться к новой
радости.
А теперь то, что касается практической части. В программу входят
обряды очищения, пляски и пение, прыжки через костер, украшение
деревьев, избрание майского короля и королевы и - общение с Оракулами
востока и запада, избрание себе кельтского имени и - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЭЛЬФИЙСКОГО БРАТСТВА и т. д. Возможны сюрпризы:))
ТРЕБОВАНИЯ:
Вы получите от праздника ровно столько, сколько сами в него вложите.
Это непреложный закон магии. Итак:
Каждая девушка готовит танец или песню. Музыкальное сопровождение - по
выбору. Во время танца на девушке ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАТЬЕ!НЕ
БРЮКИ!
Каждый юноша должен показать особое умение чего-либо - от умения
шевелить ушами до виртуозного владения мечом:)Хотите драться подушками
- пожалуйста:))
Не надевайте зеленое и красное ни в коем случае. Предпочтителен БЕЛЫЙ
цвет.(К украшениям это не относится)
ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ:
Две длинные ленты любимых цветов.
Высушенные ягоды можжевельника и полынь.
По желанию можно брать цветы (живые).
Из еды - только сладкое и простую воду. Если вы хотите напиться - вам
не сюда.
И последнее: все, кто владеет музыкальными инструментами, обязательно
берите их с собой!
И напоследок:
Ольга Шотландия, Пух, Катя Кутовая! Поставьте, плз, эту информацию
себе в рассылки!
С любовью,
Эйре
////////

>Привет, Эйре!
>
>Вариант правильного объявления:

>3 мая в минских лесах будет праздноваться Белтайн, кельтское начало
>весны.
>
>Сбор тогда-то и там-то
>
>Ольга Шотландия, Пух, Катя Кутовая! Поставьте, плз, эту информацию
>себе в рассылки!
>

>Эффект совсем другой :)))
>
>Ольга
>

>e> Привет!
>e> Объявление для всех минчан и всех, кто захочет участвовать:3 мая в
>e> минских лесах будет праздноваться Белтайн, кельтское начало весны.
> [...]

---
Наведай Прагу дзякуючы РадыЈ "Свабода"! Падрабязнасьцi тут:
http://www.svaboda.org/news/articles/2004/03/20040331120537.asp