ОтчЈт_о_8м_семинаре_по_Второй_Логике

Привет всем!

Эти два дня пролетели очень быстро. Мгновенно, хотя я себя оцениваю более осознаным за время семинара, чем обычно.
Сплошной праздник! Лучше! Медитация! ;)) И в каждый момент праздника моей задачей было - как можно лучше чувствовать мир и соответствовать ему. Танцую ли, пою, разговариваю - еще тоньше слушать всем собой, что необходимо сделать. Совмещать собственную цель с общим потоком жизни. И делать всЈ - быстро. А то бывало так: почувствовал-захотел сделать что-либо, а тут - дополнительные мысли, "а оно каааак? а что поодууумают", - и момент упущен. Чувствую - всЈ, так проявляться уже нефиг. И тут для меня важно научиться, как в музыке "держать такт": сфальшивил - продолжай играть. Не залипать на ошибке ни на одну секунду, а переться дальше.

Увидел, как из ничего создается форма. Как структуризируется пространство и превращается - в Магический Оркестр! ;)) Вроде бы само, и тонко подкрученое Клейном, Самбулом и другими людьми. И из радости становится Радость ;))

Важную для меня штуку сказал Лотос. Давно напрашивалось сформулировать именно так. "Жизнь ощущениями" в противоположность обычной жизни. Когда не занимешься пережевыванием прошлого, а ощущаешь своЈ тело. Свои телА ;))))

Спасибо, весна-солнце-трава!
Спасибо всем, это было охренительно!
Ура!! ;))

Привет,