Re: Женщины

Привет, Demon!

>Ну, выстроить линию поведения таким образом, чтобы отношения были
>максимально гармоничными. А вообще, я сам толком еще не знаю, чего я
>хочу. Смутное ощущение есть, но ничего конкретного :(

Пока есть смутное ощущение - двигаться сложно:)))
Если не знаешь толком что хочешь, значит, будешь довольствоваться тем что есть:))))
Предлагаю быть внимательнее в этих вот самых отношениях.
Тогда поймешь, а когда поймешь, сделаешь так как хочется, опять же за счет того, что уделишь этому внимание.
Смотри, я предлагаю ВНИМАНИЕ как мощнейший инструмент для выстраивания гармоничных отношений:)))

Привет!
Стас Смирнов.

\\\\\\\

--- End of forwarded message --