[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мотивации



Привет, AlexOld!

> Как отслеживать свои мотивации?

Медитировать.

> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?

Больше медитировать.

> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?

Практически это наверное невозможно. Но оно тебе и не надо - достаточно
найти такое звено, которое внесет ясность именно в данную проблему. Об
обнаружении этого звена ты узнаешь по чувствам.

Привет!

Алена.
///////////


----- Original Message -----
From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, April 20, 2006 5:41 PM
Subject: мотивации


> Привет Всем!
> Здравствуй Кселф!
>
> Не прошло и пол-года :)
>
> Кселф писал и Спасибо ему за это:
>
>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
>> получается - криво.
>
> Прошу всех желающих ответить:
> Как отслеживать свои мотивации?
> Как вытянуть цепочку мотиваций до корня?
> Как убедиться что это корень, что нет слоев ниже?
>
> AlexOld
> /////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, December 11, 2005 1:58 PM
> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>
>
>> Привет, Алекс!
>>
>> AO> На какие грабли я наступаю?
>>
>> Ты не отслеживаешь свою мотивацию. Не умеешь пока. Поэтому и
>> получается - криво.
>>
>> Привет!
>> Кселф
>> ================================
>> 09.12.2005 at 15:35 Alex Old wrote:
>>
>> AO> Привет Ольга!
>>
>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>
>> AO> Из кривизны модели взаимодействия "само" вытекло :(((
>>
>> AO> Кривизна вопроса: "ЧТО по вашему дает переход на личности?"
>> AO> в его слишком широком охвате, неконкретике.
>> AO> Не хотелось переходить на личности...
>>
>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не
>>>> меряться".
>>
>> AO> У меня не выходит.
>> AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
>> AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?
>>
>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>> всегда выходит, а? :)
>>
>> AO> Да.
>>
>> AO> Ольга помоги пожалуйста определиться и с этим:
>>
>> AO> Что именно связывает Александра, Даниила и меня?
>> AO> На какие грабли я наступаю?
>> AO> Почему молчат другие?
>>
>> AO> AlexOld
>> AO> ///////////////
>> AO> ----- Original Message -----
>> AO> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 4:32 PM
>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>
>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>
>>>> За себя говори :) Я смотрю, я могу двигаться :)
>>>>
>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>
>>>> Не бывает разговоров "за абстрактное". Даже то, что написано в Хелпах,
>>>> написано на основе опыта, писем, личных переживаний.
>>>>
>>>> Конкретика всегда личностная: "Я смотрю, я могу двигаться".
>>>> Дополнительные вопросы тоже: "Для чего (мне, тебе), как (я, ты)".
>>>>
>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>>
>>>> До нужного уровня мастерства просто никто не дошел. Можно говорить
>>>> друг с другом друг о друге, но не меряясь. Ключевое слово "не
>>>> меряться".
>>>> Тогда конструктивный разговор с переходом на личности возможен, очень
>>>> даже. Более того, он возможен ТОЛЬКО с переходом на личности.
>>>>
>>>> Личные вопросы помогают отвечающему структурнуть информацию в
>>>> собственной
>>>> голове. Даже если ты не видишь их "правильности". Тут же нет совсем
>>>> дураков, а? Или таки есть?
>>>>
>>>> Первый шаг к конструктиву - научиться хотя бы на помощников
>>>> преподавателя смотреть без мысли "че дурак привязался". Но это не
>>>> всегда выходит, а? :)
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> ОЛьга
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> AO> Ничего что я сам с собой разговариваю? :)))
>>>>
>>>> AO> Мое недолгое участие в школе (месяц) показало следующее.
>>>> AO> Если мы смотрим на цель, мы можем к ней двигается и движемся!!!
>>>>
>>>> AO> А если друг на друга, то есть переходим на личности.
>>>> AO> То по большей части для того что бы сравнить У КОГО...
>>>> AO> Чуть не сказал БОЛЬШЕ :)))))
>>>>
>>>> AO> Короче у меня вопрос:
>>>>
>>>> AO> ЧТО по вашему дает переход на личности?
>>>>
>>>> AO> Alex Old
>>>> AO> ///////////////////
>>>> AO> ----- Original Message -----
>>>> AO> From: "Alex Old" <a_uukin@mail.ru>
>>>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> AO> Sent: Friday, December 09, 2005 1:53 PM
>>>> AO> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>>>>
>>>>
>>>>>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>>>>>>
>>>>>> Итак:
>>>>>>
>>>>>>>Для чего ты здесь ?
>>>>>>
>>>>>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>>>>>> Примерно так.
>>>>>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>>>>>>
>>>>>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>>
>>>>>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>>>>>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>>>>>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>>>>>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>>>>>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>>>>>>
>>>>>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>>
>>>>>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>>>>>>
>>>>>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>>>>>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не
>>>>>> меряются"
>>>>>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не
>>>>>> померяешься.
>>>>>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>>>>>>
>>>>>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы
>>>>>> по-честному было!
>>>>>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>>>>>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>>>>>>
>>>>>> AlexOld
>>>>>> ////////////
>>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>>>>>>
>>>>>> Ответь на вопрос плз:
>>>>>> Для чего ты здесь ?
>>>>>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>>>>>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>>>>>>
>>>>>> Александр
>>>>>> ///////////////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2006