Re: Понимание -не_нужное_для_действия - ненужное

оПХБЕР, joki!

> Ресурс сознания так или иначе все равно ограничен (особенно когда неосознанно идет работа с
> информацией), забивая его ненужными для действия пониманиями ты закрываешь
> путь для нужных для действия пониманий.

Синхронистично :).

Вчера на тренинге Хаафа одной из тем была "Зачем и как не забивать сознание
лишней информацией". Я увидела, что механика этого процесса одна и
таже, как в масштабе рабочей рутины, или мега-проекта, так и в жизнедеятельности вобще.

Лучший способ научиться управлять ресурсами своего сознания - взяться
за реализацию конкретного проекта, еще лучше - конкретного проекта с большим
количеством участников ;)

У меня это сначало получалось в небольших работах - я отслеживала свое
внимание, продуктивность, причины лажаний.
Когда скорость и масштаб проектов возростает, выбор остается
- или "зашиваешься" с риском погубить проект, или осваиваешь
еще больше и быстрее собственные возможности.

> Лучше понять как сделать один конкретный реальный следующий шаг по
> пути и сделать его, чем придумать себе весь путь но так никуда и не шагнуть.

Спасибо, Джоки.
Расскажи, что ты сейчас делаешь? Если ты уже писала об этом, подскажи
где почитать?

Наска.

///