второе?_пришествие :) -учиться_мыслить

Привет, всем и Ирина! :)

> 3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

1) Внимательное исследование и осознание Важных (важных для тебя) понятий, которыми ты пользуешься.
Берешь термин и определяешь его своими словами. Потом ищешь слабые места, шлифуешь. Ищешь в этом определении другие Важные понятия, определяешь своими словами. И так далее.
Можно самому, а можно в соотвествующих средах, где другие сознания помогут обратить внимание на тобой незамечаемые жеткие ходы интеллекта. ;)

2) Уменьшение в изложении мыслей и внутреннем диалоге количества абстрактных понятий. Особенно важно исключение абстрактных понятий из категории "важные".
Абстрактные понятия, это такие, корорые нельзя пощупать, ощутить органами чувств. Типа Бог, бесконечность, эгрегор, человечество, хорошо, красиво, важно и прочее.

3) Стремление подчинять свои действия осознанно поставленной цели. По другому сформулировать - отсекать лишнее во всем.
Хорошо подходят проекты, планирования, осознанное стремление к решению задачи в максимально короткие сроки, вспоминание и ревизия прожитого дня и прочее из серии "лайф хак".

4) Выработка в себе способности принимать любую входящую иформацию.
Несмотря на то, что принятие должно происходить на уровне тела, т.е. должно практиковаться состояние принятия, это позволяет развивать мышление, освобождать его от уже упомянутых жестких ходов. Лотос, например, писал, что представлял себя жидкостью. :)

Привет!
Роман