[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

второе?_пришествие_:)



Друзья!

Вопрос ко всем от Иры Мильчевой:

3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

Привет!
Рома

///


Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:

> Привет, Рома!


>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>> как в городки.

> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
> намеченной плоскости рассмотрения?

>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>> Ты его даже не замечаешь.

> 1)И чего с этим делать?

>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>> консервируется это все внутри и прочее.

> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?

>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))

> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".

> Да, я ее уже читала.. :)

>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>> чувства в осознание Бога.
>>
>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>> куда угодно. Это и есть твой стиль.

> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?

>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>
>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))

> 5)Почему?

> Ира


> ///////



> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Ира!
>>
>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>> хотеть в корне разобраться?
>>
>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>> как в городки.
>>
>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>
>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>>
>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>
>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>
>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>> быть инфантильными.
>>
>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>
>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>
>>
>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>
>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>> Ты его даже не замечаешь.
>>
>>
>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>
>> Да.
>>
>>
>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>
>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>> консервируется это все внутри и прочее.
>>
>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>> с каждыми вещами и процессами.
>>
>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>
>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>
>>
>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>
>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>
>>
>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>> было эффективно?
>>
>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>
>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>>
>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>> Джоки, я, Ариес.
>>
>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>
>>
>>
>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>> чувства в осознание Бога.
>>
>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>
>>
>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>
>> Модель нерабочая.
>> И эго не существует.
>>
>>
>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>
>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>
>>
>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>
>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>
>>
>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>
>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>
>> Но ты старайся. :))
>>
>>
>>
>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>
>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>
>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>
>>> Привет, sambul!
>>
>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>
>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>>> ее приравниваешь с ним.
>>
>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>
>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>>> поток?
>>
>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>
>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>
>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>
>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>
>>> Ира
>>
>>
>>> ///////
>>
>>
>>
>>
>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Привет Ира! :))
>>>>
>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>
>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>
>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>>
>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>>
>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>> реальный.
>>>>
>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>
>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>
>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>
>>>>
>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>
>>>> Самолюбия не существует.
>>>>
>>>>
>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>
>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>>
>>>>
>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>> материала?
>>>>
>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>
>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>
>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>>
>>>>
>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>
>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>>
>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>
>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>>
>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>
>>>>
>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>> интернета(!)
>>>>
>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>
>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>
>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>
>>>>
>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>
>>>> Да, все так и есть.
>>>>
>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>>
>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>>
>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>
>>>>
>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>
>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>
>>>>
>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>>
>>>> Не нужна.
>>>>
>>>>
>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>>>>
>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>
>>>>
>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>
>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>
>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>
>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>
>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>
>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>> материала?
>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>
>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>
>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>
>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>
>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>
>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>
>>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>
>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>
>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>
>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>
>>>>
>>>>> Ирина




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010