[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Рома!
> Попробую очередной раз поразбираться с твоим хламом :))), почитал твое
> письмо. Вот тебя колбасит. Нужно что-то срочно с этим делать. И я знаю
> что. :))))
>
> В таких случаях у меня совет простой, и к тебе он тоже будет
> применим хорошо, ведь, насколько я знаю: а) ты еще студентка, б) еще
> нигде не работала долго, или вообще нигде не работала. Так вот совет
> такой: устраивайся на работу, желательно на подольше, года на два
> минимум и чтоб в одно место (два года в одном месте, можно три). Задача
> на два года тупая и простая: укрепляться, убирать расшатанность (путем долбежки
> в одно русло - обязанность, должность, дело, проект), зарабатывать деньги
> и плотно входить в социум.
а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
проект: обязанности и все такое - было.
Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
приходят, диктуются жизнью :))
Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
обязанности, деньги и все такое :)
Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
> способностей - нет.
А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
> Параллельный ответ: всякие психологии и практики по работе с
> сознанием, эмоциями - да, помогают, да, помогут на пути, да, хорошо их
> пройти, если чувствуешь "рабочие вещи". Но если для тебя нет разницы
> между Ш2Л, Чань, Дзен и психологическими практиками и психологиями - то
> не помогут. :)))
Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
> Еще раз: Ш2Л, Чань, Дзен - это другой уровень, другое пространство,
> другая высота.
Чувствуется :)
> Ты маленькая, молодая и неопытная (кстати, я не знаю сколько тебе, так
> кажется что взрослая, а так - еще маленькая). Тебе нужно хорошо закончить
> универ, тебе нужно найти работу и поработать два-три года, думая только о
> работе, карьере, деньгах, умении вести проект, хорошо сделав несколько
> проектов, несколько дел, отлично послужив на своей должности, отлично
> выполнив свои обязанности. Потом снова возобновить свои поиски, уже с
> другой колокольни.
22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
одновременно? И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую машину
по добыванию денег?
> Если занимаешься поисками, отдельно от социума, от жизни - просто
> будешь расшатывать себя. Это я тебе конкретно говорю. И это тебе не
> поможет. Никакие Боги тебя не спасут.
А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи и т.д. - они просто
мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
социумом? Или их Бог все-таки спасает?
> Ооо!! Короче, вот тебе моя таблетка, еще раз: закончить универ, найти
> работу и два-три года активной колбасы в самом плотном режиме. Можно в
> банк пойти работать, в какую-то большую компанию хорошо.
Посмотрим, что подкинет жизнь :)
> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
Ок, я подумаю над твоими словами :)))
Ира
///////
> Вы писали 4 апреля 2010 г., 14:08:39:
>
>> Привет, Рома sambul!
>> Привет, школа!
>
>>> а). Постепенно.
>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>> обуздать его.
>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>
>> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
>> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
>> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
>> ненужные и неправильные модели?
>
>> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
>> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
>
>
>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>
>> Что значит в моем случае набраться терпения? :)
>
>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>> людьми.
>
>> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
>> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
>> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
>> другим людям? Т.е. всякие психологии, психологические практики по
>> работе с сознанием, эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того,
>> что я буду стараться развить в себе правильное мышление в Ш2Л? Я
>> просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
>> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
>> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить? Все дошло
>> до того, что я не всегда способна контролировать свои эмоции.
>
>> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
>> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
>> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
>> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
>> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
>> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
>> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
>> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
>
>> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
>> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
>> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
>> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
>> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
>> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
>> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
>> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
>
>
>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>> дела.
>
>> Торлько сейчас начинаю понимать, почему так важно делать дела. Потому
>> что тогда я зарываюсь в игры разума и оно бесплодно бесполезно и
>> только расшатывает нервы и вызывает ряд теоретических противоречий :))
>
>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>> для тебя демкой.
>
>> О да, крутое упражнение. Знаешь, я так пыталась с журналом Зен.ру No.5,
>> но в какой-то момент поняла, что я чего-то глобально не догоняю и
>> банально не достойна принимать в этом участие, т.к. не врубаюсь. Что я
>> неправильно разделила и может опять сдвинула неверно границы? Не
>> только в среде среди вас я прихожу в тупик, потому что пытаюсь
>> задвинуть что-то неприемлемое. Допустим я чего-то и хочу сделать и
>> что-то поменять или улучшить, но я вхожу в устоявшийся проект, с
>> устоявшимся коллективом, который генерирует идеи и концепции в своем
>> русле. В лучшем случае меня до конца выслушают, а вообще любой
>> инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно или как
>> критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
>> No.5, но и вообще и везде.
>
>
>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>
>> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
>> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
>> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
>
>> Ира
>
>
>> ///////
>
>> 2 апреля 2010 г. 12:57 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Ира!
>>>
>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>> как в городки.
>>>
>>>> А как его взять?
>>>
>>> а). Постепенно.
>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>> обуздать его.
>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>
>>>
>>>> Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться намеченной плоскости
>>>> рассмотрения?
>>>
>>> Это второе. Первое - ты даже не видишь этих плоскостей. Следовательно
>>> - нарезаешь их как умеешь и видишь. А ты пока не умеешь четко.
>>>
>>> Сбивать границы (даже без твоего случая) - да, это - не придерживаться
>>> намеченной плоскости рассмотрения.
>>>
>>>
>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>
>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>
>>> Просто двигайся, работай, не останавливайся, понемногу пласт
>>> осознанности за пластом будет вскрываться, будешь видеть свои
>>> настоящие причины, мотивации, устройство сознания. Следовательно -
>>> меньше будешь делать ерунды, больше настоящих действий.
>>> По времени - от года минимум и далее.
>>>
>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>
>>>
>>>
>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>
>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>
>>> Наберись терпения. :))
>>> Через полгода работы будет получаться, через год начнешь видеть как
>>> обращаться.
>>>
>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>> людьми.
>>>
>>>
>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>
>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>
>>> Основная причина почему это происходит - ты веришь тому о чем думаешь,
>>> веришь своим мыслям, веришь работе своего мозга. Работа мозга - это
>>> хорошо :))) Но с работой мозга нужно уметь работать. У тебя неплохо
>>> развита голова и она тебя наверняка выручала не раз в каких-то жизненных
>>> ситуациях, объясняла тебе многое -- вот ты и веришь теперь любой своей
>>> мысли. О чем подумала - туда и бежишь.
>>>
>>>> Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>
>>> Наберись терпения. :))
>>> Вторая логика помогает настроить работу головы, помогает начать видеть
>>> главное и видеть второстепенное, различать разное и одинаковое.
>>> Практика проведения границы понемногу сменит этот стиль.
>>>
>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>> дела.
>>>
>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>> для тебя демкой.
>>>
>>>
>>>
>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>
>>>> 5)Почему?
>>>
>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>
>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>> как в городки.
>>>
>>>> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
>>>> намеченной плоскости рассмотрения?
>>>
>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>
>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>
>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>
>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>
>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>
>>>> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>>>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>>
>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>
>>>> Да, я ее уже читала.. :)
>>>
>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>
>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>
>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>
>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>
>>>> 5)Почему?
>>>
>>>> Ира
>>>
>>>
>>>> ///////
>>>
>>>
>>>
>>>> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Привет Ира!
>>>>>
>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>> хотеть в корне разобраться?
>>>>>
>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>> как в городки.
>>>>>
>>>>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>>>>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>>>>
>>>>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>>>>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>>>>>
>>>>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>>>>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>>>>
>>>>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>>>>
>>>>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>>>>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>>>>> быть инфантильными.
>>>>>
>>>>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>>>>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>>>>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>>>>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>>>>
>>>>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>>>>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>>>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>>>>
>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>>>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>>>>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>>>>
>>>>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>>>>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>
>>>>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>>>>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>>>>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>>>>> с каждыми вещами и процессами.
>>>>>
>>>>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>>>>
>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>>>>
>>>>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>>>>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>>>>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>> было эффективно?
>>>>>
>>>>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>>>>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>>>>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>>>>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>>>>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>>>>
>>>>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>>>>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>>>>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>>>>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>>>>>
>>>>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>>>>> Джоки, я, Ариес.
>>>>>
>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>
>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>>>>
>>>>> Модель нерабочая.
>>>>> И эго не существует.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>>>>
>>>>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>>>>
>>>>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>>>>
>>>>> Но ты старайся. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>
>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>
>>>>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>>>>
>>>>>> Привет, sambul!
>>>>>
>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>
>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>>>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>>>>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>>>>>> ее приравниваешь с ним.
>>>>>
>>>>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>>>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>>>>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>>>>
>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>>>>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>>>>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>>>>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>>>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>>>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>>>>>> поток?
>>>>>
>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>
>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>>>>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>>>>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>>>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>>>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>>>>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>>>>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>>>>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>>>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>>>>
>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>
>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>
>>>>>> Ира
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Привет Ира! :))
>>>>>>>
>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>
>>>>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>>>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>>>>
>>>>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>>>>>
>>>>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>>>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>>>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>>>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>>>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>>>>>
>>>>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>>>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>>>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>>>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>>>>> реальный.
>>>>>>>
>>>>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>>>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>>>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>>>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>
>>>>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>
>>>>>>> Самолюбия не существует.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>
>>>>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>>>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>>>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>>>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>> материала?
>>>>>>>
>>>>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>>>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>>>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>>>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>>>>
>>>>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>>>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>>>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>>>>
>>>>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>>>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>>>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>>>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>>>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>>>>>
>>>>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>
>>>>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>>>>>
>>>>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>> интернета(!)
>>>>>>>
>>>>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>
>>>>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>>>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>>>>
>>>>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>>>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>>>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>>>>
>>>>>>> Да, все так и есть.
>>>>>>>
>>>>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>>>>>
>>>>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>>>>
>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>>>>>
>>>>>>> Не нужна.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>>>>>>>
>>>>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>>>>
>>>>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>>>>
>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>> материала?
>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>
>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>>>>
>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>>>>
>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>>>>
>>>>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>>>>
>>>>>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>>>>
>>>>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>>>>
>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Ирина
>
>
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010