[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
второе?_пришествие_:)
Привет Ира!
Попробую очередной раз поразбираться с твоим хламом :))), почитал твое
письмо. Вот тебя колбасит. Нужно что-то срочно с этим делать. И я знаю
что. :))))
В таких случаях у меня совет простой, и к тебе он тоже будет
применим хорошо, ведь, насколько я знаю: а) ты еще студентка, б) еще
нигде не работала долго, или вообще нигде не работала. Так вот совет
такой: устраивайся на работу, желательно на подольше, года на два
минимум и чтоб в одно место (два года в одном месте, можно три). Задача
на два года тупая и простая: укрепляться, убирать расшатанность (путем долбежки
в одно русло - обязанность, должность, дело, проект), зарабатывать деньги
и плотно входить в социум.
Прекрасная практика и метод. Особенно для молодых неокрепших умов. :))
> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
> ненужные и неправильные модели?
Ну да. Вот ты сидишь себе дома, что-то думаешь там свое о каком-то
проекте, процессе. А вот ты в реальную жизнь выйдешь, реальные дела
поделаешь, в этот реальный проект или процесс окунешься - вот и увидишь
реальность. И поймешь, что любая твоя мысль, без применения: а) ничего не значит,
б) пустая трата времени.
> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
Хорошо, три года. Через три года сбалансируешься точно, поймешь
многое. Не так, что много, а достаточно для того, чтобы
сгармонизироваться как-то и немного повзрослеть.
>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>> людьми.
> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
> другим людям?
Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
способностей - нет.
> Т.е. всякие психологии, психологические практики по работе с сознанием,
> эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того, что я буду стараться развить
> в себе правильное мышление в Ш2Л?
Ира, Ш2Л - для тех, кто с Выдающимися способностями. Дзен, Чань - для тех,
кто с Выдающимися способностями. Алмазный путь - для тех, кто с
Выдающимися способностями. Или - ты врубаешься сразу, или в следующих
жизнях.
Параллельный ответ: всякие психологии и практики по работе с
сознанием, эмоциями - да, помогают, да, помогут на пути, да, хорошо их
пройти, если чувствуешь "рабочие вещи". Но если для тебя нет разницы
между Ш2Л, Чань, Дзен и психологическими практиками и психологиями - то
не помогут. :)))
Еще раз: Ш2Л, Чань, Дзен - это другой уровень, другое пространство,
другая высота.
> Я просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить?
Сильное мышление - мощная вещь. Правильно развитый интеллект - мощная
вещь. Без них далеко не уйдешь.
> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
Ну поплачь еще.
> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
Ты маленькая, молодая и неопытная (кстати, я не знаю сколько тебе, так
кажется что взрослая, а так - еще маленькая). Тебе нужно хорошо закончить
универ, тебе нужно найти работу и поработать два-три года, думая только о
работе, карьере, деньгах, умении вести проект, хорошо сделав несколько
проектов, несколько дел, отлично послужив на своей должности, отлично
выполнив свои обязанности. Потом снова возобновить свои поиски, уже с
другой колокольни.
Если занимаешься поисками, отдельно от социума, от жизни - просто
будешь расшатывать себя. Это я тебе конкретно говорю. И это тебе не
поможет. Никакие Боги тебя не спасут.
> Допустим я чего-то и хочу сделать и что-то поменять или улучшить,
> но я вхожу в устоявшийся проект, с устоявшимся коллективом, который
> генерирует идеи и концепции в своем русле.
Ты маленькая и не понимаешь как устроено все. У тебя нет опыта и нет
понимания. Как повзрослеть и набраться опыта и понять эти вещи - написал в начале
письма.
> В лучшем случае меня до конца выслушают
Оо, это святые люди!
> а вообще любой инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно
> или как критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
> No.5, но и вообще и везде.
Ооо!! Короче, вот тебе моя таблетка, еще раз: закончить универ, найти
работу и два-три года активной колбасы в самом плотном режиме. Можно в
банк пойти работать, в какую-то большую компанию хорошо.
>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>> очередное ввязывание себя в жижу.
> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
С этим помочь не могу.
> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
Привет!
Рома
///
Вы писали 4 апреля 2010 г., 14:08:39:
> Привет, Рома sambul!
> Привет, школа!
>> а). Постепенно.
>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>> обуздать его.
>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
> ненужные и неправильные модели?
> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
> Что значит в моем случае набраться терпения? :)
>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>> людьми.
> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
> другим людям? Т.е. всякие психологии, психологические практики по
> работе с сознанием, эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того,
> что я буду стараться развить в себе правильное мышление в Ш2Л? Я
> просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить? Все дошло
> до того, что я не всегда способна контролировать свои эмоции.
> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>> дела.
> Торлько сейчас начинаю понимать, почему так важно делать дела. Потому
> что тогда я зарываюсь в игры разума и оно бесплодно бесполезно и
> только расшатывает нервы и вызывает ряд теоретических противоречий :))
>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>> для тебя демкой.
> О да, крутое упражнение. Знаешь, я так пыталась с журналом Зен.ру No.5,
> но в какой-то момент поняла, что я чего-то глобально не догоняю и
> банально не достойна принимать в этом участие, т.к. не врубаюсь. Что я
> неправильно разделила и может опять сдвинула неверно границы? Не
> только в среде среди вас я прихожу в тупик, потому что пытаюсь
> задвинуть что-то неприемлемое. Допустим я чего-то и хочу сделать и
> что-то поменять или улучшить, но я вхожу в устоявшийся проект, с
> устоявшимся коллективом, который генерирует идеи и концепции в своем
> русле. В лучшем случае меня до конца выслушают, а вообще любой
> инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно или как
> критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
> No.5, но и вообще и везде.
>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>> очередное ввязывание себя в жижу.
> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
> Ира
> ///////
> 2 апреля 2010 г. 12:57 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Ира!
>>
>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>> как в городки.
>>
>>> А как его взять?
>>
>> а). Постепенно.
>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>> обуздать его.
>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>
>>
>>> Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться намеченной плоскости
>>> рассмотрения?
>>
>> Это второе. Первое - ты даже не видишь этих плоскостей. Следовательно
>> - нарезаешь их как умеешь и видишь. А ты пока не умеешь четко.
>>
>> Сбивать границы (даже без твоего случая) - да, это - не придерживаться
>> намеченной плоскости рассмотрения.
>>
>>
>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>
>>> 1)И чего с этим делать?
>>
>> Просто двигайся, работай, не останавливайся, понемногу пласт
>> осознанности за пластом будет вскрываться, будешь видеть свои
>> настоящие причины, мотивации, устройство сознания. Следовательно -
>> меньше будешь делать ерунды, больше настоящих действий.
>> По времени - от года минимум и далее.
>>
>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>
>>
>>
>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>
>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>
>> Наберись терпения. :))
>> Через полгода работы будет получаться, через год начнешь видеть как
>> обращаться.
>>
>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>> людьми.
>>
>>
>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>
>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>
>> Основная причина почему это происходит - ты веришь тому о чем думаешь,
>> веришь своим мыслям, веришь работе своего мозга. Работа мозга - это
>> хорошо :))) Но с работой мозга нужно уметь работать. У тебя неплохо
>> развита голова и она тебя наверняка выручала не раз в каких-то жизненных
>> ситуациях, объясняла тебе многое -- вот ты и веришь теперь любой своей
>> мысли. О чем подумала - туда и бежишь.
>>
>>> Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>
>> Наберись терпения. :))
>> Вторая логика помогает настроить работу головы, помогает начать видеть
>> главное и видеть второстепенное, различать разное и одинаковое.
>> Практика проведения границы понемногу сменит этот стиль.
>>
>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>> дела.
>>
>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>> для тебя демкой.
>>
>>
>>
>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>
>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>
>>> 5)Почему?
>>
>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>
>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>> как в городки.
>>
>>> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
>>> намеченной плоскости рассмотрения?
>>
>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>
>>> 1)И чего с этим делать?
>>
>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>
>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>
>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>
>>> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>
>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>
>>> Да, я ее уже читала.. :)
>>
>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>
>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>
>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>
>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>
>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>
>>> 5)Почему?
>>
>>> Ира
>>
>>
>>> ///////
>>
>>
>>
>>> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Привет Ира!
>>>>
>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>> хотеть в корне разобраться?
>>>>
>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>> как в городки.
>>>>
>>>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>>>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>>>
>>>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>>>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>>>>
>>>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>>>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>>>
>>>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>>>
>>>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>>>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>>>> быть инфантильными.
>>>>
>>>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>>>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>>>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>>>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>>>
>>>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>>>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>>>
>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>
>>>>
>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>
>>>> Да.
>>>>
>>>>
>>>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>>>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>>>
>>>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>>>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>
>>>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>>>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>>>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>>>> с каждыми вещами и процессами.
>>>>
>>>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>>>
>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>>>
>>>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>>>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>>>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>>>
>>>>
>>>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>> было эффективно?
>>>>
>>>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>>>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>>>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>>>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>>>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>>>
>>>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>>>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>>>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>>>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>>>>
>>>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>>>> Джоки, я, Ариес.
>>>>
>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>
>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>
>>>>
>>>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>>>
>>>> Модель нерабочая.
>>>> И эго не существует.
>>>>
>>>>
>>>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>>>
>>>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>
>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>
>>>>
>>>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>>>
>>>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>>>
>>>> Но ты старайся. :))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>
>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>
>>>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>>>
>>>>> Привет, sambul!
>>>>
>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>
>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>>>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>>>>> ее приравниваешь с ним.
>>>>
>>>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>>>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>>>
>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>>>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>>>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>>>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>>>>> поток?
>>>>
>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>
>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>>>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>>>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>>>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>>>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>>>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>>>
>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>
>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>
>>>>> Ира
>>>>
>>>>
>>>>> ///////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Ира! :))
>>>>>>
>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>
>>>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>>>
>>>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>>>>
>>>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>>>>
>>>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>>>> реальный.
>>>>>>
>>>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>>>
>>>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>
>>>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>
>>>>>> Самолюбия не существует.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>
>>>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>> материала?
>>>>>>
>>>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>>>
>>>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>>>
>>>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>>>
>>>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>>>>
>>>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>
>>>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>>>>
>>>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>> интернета(!)
>>>>>>
>>>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>
>>>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>>>
>>>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>>>
>>>>>> Да, все так и есть.
>>>>>>
>>>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>>>>
>>>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>>>>
>>>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, продолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>>>
>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>>>>
>>>>>> Не нужна.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и вижу, подскажите, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>>>
>>>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>>>
>>>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>>>
>>>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>>>
>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>> материала?
>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>
>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>>>
>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>>>
>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>>>
>>>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, продолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>>>
>>>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>>>
>>>>>>> В-третьих, joki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>>>
>>>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>>>
>>>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>>>
>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Ирина
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010