Re: второе_пришествие?= :)-учиться_мыслить

Привет, Ирина!. :)

> У меня вопросы к 4-му пункту:
> 1) Что значит жесткие ходы? Чем отличается решительность от жестких ходов?

Жесткие ходы интеллекта это прежде всего неосознанная убежденность в правильности каких-либо вещей, это типовые, одинаковые выводы во внешне похожих ситуациях, это такие же типовые действия, осуществляемые по принципу "сойдет и хорошо" и т.д. Лечатся осознанностью, искренностью и бескомпромиссностью.

Решительность, правильная решительность, - это осознанный окончательный выбор модели, на основе которой будет осуществляться действие. Т.е. ты принимаешь эту модель, как правильную и никто и ничто тебя с этого пути не свернет, кроме твоего собственного решения. Это не значит, что можно быть невнимательной и нечувствительной. Это значит, что твои или чужие новые шальные мысли не собьют тебя с выбранного направления без достаточного на то основания.

> 2) Что значит принять информацию? И как возможно на уровне тела этого добиться?

Это значит, в границах обучения Ш2Л, что тебе нужно безоговорочно доверять преподавателям и все, что они дают стремиться интегрировать в свое мировозрение, картину мира.
В более широких границах отказаться от безоговорочного отрицания чего-либо. На этапе тренировки вообще не отрицать даже самые очевидные глупости.
Получая информацию, ты "крутишь" ее и свое отношение к ней до тех пор, пока она не "уляжется" у тебя в уме, как приемлимая. При этом тело даст тебе ответный сигнал, что инфа принята. Можно и без тела, если у тебя телесная чувствительность развита не очень. Достаточно точного знания, что "да, так может быть".

> 3) Я хочу "стать водой". Что этому мешает и противоречит? Вот
> конкретно относительно меня и вообще?

Что мешает, я не знаю. Может быть у тебя образное мышление не развито. А может быть внутренние установки на принятие принципиально нового срабатывают без шансов принять инфу... У меня было просто, при восприятии инфомрации все напряжения из тела я убирал, критическое осмысление - убирал. Как ребенок, который слушает маму открыв рот... :) Но не забывай, что это тренировка, а то наслушаешься глупостей, попадешь в секту какую-нибудь. :)

> Недавно пришло понимание, что мне тупо нужно девать свою энергию
> куда-то, а не вариться в соплях, пустом общении в интернете.

Самый "роскошный", оптимальный способ правильно, эффективно потратить свою энергию - это стремиться к постоянному осознаванию. Пока не наработается нужный "навык", не возрастет осознанность в целом - это у тебя будет забирать всю энергию. Вплоть до того, что при достаточно упорстве в этой практике ты через неделю будешь искать другие ее источники. :)

Привет!
Роман

\\\\\\\\\\\\\\
03.04.10, 20:18, "Ирина Мильчева" <noneofthem3@gmail.com>:

> [...]
> 2) Что значит принять информацию? И как возможно на уровне тела этого добиться?
> 3) Я хочу "стать водой". Что этому мешает и противоречит? Вот
> конкретно относительно меня и вообще?
>
> Недавно пришло понимание, что мне тупо нужно девать свою энергию
> куда-то, а не вариться в соплях, пустом общении в интернете. Поэтому
> решила максимально сузить поток информационного обмена по работе над
> собой, а больше именно ДЕЛАТЬ. Все это для того, чтобы луч моего
> "просветления" был максимально концентрированный и точечный, а не
> растекался мыслью по дереву. Как-то так :)))))

Привет, всем и Ирина! :)

[Свернуть] Развернуть
3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

1) Внимательное исследование и осознание Важных (важных для тебя) понятий, которыми ты пользуешься.
Берешь термин и определяешь его своими словами. Потом ищешь слабые места, шлифуешь. Ищешь в этом определении другие Важные понятия, определяешь своими словами. И так далее.
Можно самому, а можно в соотвествующих средах, где другие сознания помогут обратить внимание на тобой незамечаемые жеткие ходы интеллекта. ;)

2) Уменьшение в изложении мыслей и внутреннем диалоге количества абстрактных понятий. Особенно важно исключение абстрактных понятий из категории "важные".
Абстрактные понятия, это такие, корорые нельзя пощупать, ощутить органами чувств. Типа Бог, бесконечность, эгрегор, человечество, хорошо, красиво, важно и прочее.

3) Стремление подчинять свои действия осознанно поставленной цели. По другому сформулировать - отсекать лишнее во всем.
Хорошо подходят проекты, планирования, осознанное стремление к решению задачи в максимально короткие сроки, вспоминание и ревизия прожитого дня и прочее из серии "лайф хак".

4) Выработка в себе способности принимать любую входящую иформацию.
Несмотря на то, что принятие должно происходить на уровне тела, т.е. должно практиковаться состояние принятия, это позволяет развивать мышление, освобождать его от уже упомянутых жестких ходов. Лотос, например, писал, что представлял себя жидкостью. :)

Привет!
Роман