Re: :)))

Привет Паша.

> Такая аналогия в голову пришла. Чтобы воздушный шар взлетел - надо
> обрубить тросы, которыми он привязан к земле, сбросить балласт,
> добавить огня. Думаю, что все, кто приходит в ш2л, тросы уже обрубили.
> Теперь надо взлетать. Отслеживать эмоции, заниматься йогой, английским
> - конечно же надо, но это все работа с балластом. Ты либо чуть-чуть
> облегчаешься, либо, наоборот, загружаешь себя. И это может длиться
> очень долго. А можно сразу заняться огнем, невзирая на балласт.
> Усиливать тягу. И это должна быть какая-то деятельность, которая
> захватит тебя.

Конкретной деятельности пока нет. Но эти процессы меня захватывают.
В действии легче, чем в бездействии. Думаю в процессе как то решиться-это всЈ.
Как пока не знаю.

> И что придумала на эту тему?

Надумала то, что мне это не нужно.

> [...]
> написать и по-другому. Например, "всЈ смогла бы вписать в 24 часа, но
> хочу (или решила) вечера и выходные проводить с мужем". Это было бы
> написано от себя. Ведь не он за тебя принимает решения, тебе все равно
> предстоит принимать их самой. Т.е. когда ты пишешь "он не согласен",
> ты снимаешь ответственность с себя. Как-будто кто-то виноват. Но ведь
> судя по твоей интонации, ты и сама не в восторге от "за деньги
> попрощаться с жизнью":))) Правда? Значит, это УЖЕ твое решение:) Еще
> до мужа. Т.е. внутри тебя уже есть эта определенность, только ты ее

Вот читала это и начала видеть, что всегда есть лично моЈ решение
и я их принимаю сама, но когда говорю о них опираюсь на внешние факторы. Как бы прикрываясь ими как ребЈнок,
а не взрослый человек. Я сразу сама принила решение не идти туда, но зачем-то начала искать утверждения своего
решения у окружающих.

> [...]
> и скажи им: " Понимаете, деньги мне конечно, нужны, но это не самое
> главное. Карьера - тоже дело неплохое. Но для меня самое главное -
> писать! Когда я стучу по клавиатуре - я забываю все на свете. Мир
> перестает для меня существовать! Процесс создания статьи настолько
> захватывает меня, что забываю...(длинный перечень)!" И если это
> действительно так, то любой работодатель почувствует, что внутренний
> огонь настолько силен, что этот шар взлетает и надо за него
> хвататься:) Вот и всЈ собеседование:) Главное - показать, что ты этим

Работу кажется нашла. Рвать и метать у тебя, пологаю не рвать и метать у акул бизнеса,
не стала и не буду этого делать, не потому что не могу, а потому что не хочу.
На моЈ не хочу есть причины они очень личные, но если никого не смущает могу рассказать.
Да, горю.

> Оля, а о чем бы тебе хотелось делать репортажи? О чем писать? Знаний
> никогда не будет достаточно. Да и достаточных знаний не достаточно для
> возникновения идей. Зато идеи возникают в процессе деятельности. Ведь
> ты можешь вести блог, можешь сама снимать репортажи и выкладывать их,
> можешь писать камменты к чьим-то блогам, можешь писать письма-статьи в
> печатные и интернет-издания. В этом процессе может что-то родиться. Ты
> уже будешь заниматься тем, чем хочешь, и постепенно нащупаешь то, что
> захватит тебя, встретишь нужных людей. И будешь нарабатывать опыт и
> [...]

Пока не знаю.
Да начала и людей хороших тоже подключила. Пока не знаю во что это выйдет,
но буду стараться.

Оля.

\\\\\\
Thu, 22 Apr 2010