Re: smelo, towarischi, s Koroj:)

Приветствую :))))

>Дима.
Cora, chto-to ja peregnul so swoimi perenosnymi smyslami, izwini:)

Кора.
не :)) это я как то с утра тупила особенно сильно:))))) прости ты. :)))

>li ja ne dogonjaju esche, to li ob'jasnit' ne umeju:) Ili i to, i
>drugoe, i tret'e:) Poprobuju prjamymi, esli poluchitsja:)

получилось :))))

>ok, ok:) No tol'ko pesnja ne o nem, a o ...ljubwi?:)))

я просто пыталась понять ход твоих мыслей :))))) у меня не получилось
:)))))))

под

>Ja ne wyspalsja - ne sporju:)) Da tam pro nashu druzhbu i ne bylo
>wowse:) Eto neudachnaja forma takaja, nawernoe:) Jumor neudachnyj:)
>Goworil zhe Klejn - ne shuti s dewushkami:))

:))))) это не Клейн говорил :)) А Прутков :))) ....
и чего вы все так опасаетесь?! :))))) ну - не поняла я юмора - бывает...ну
спросила - уточнила :)))))) все. :))))

Sejchas poprobuju
>ob'jasnit':)
>

>W kazhdom iz nas est' i Kora, kotoraja idet k stojkosti, i Dima, kotoryj
>pytaetsja ponjat' slowa sutr, i Wet Shoes, kotoryj chto-to drugoe, a wse
>ostal'nye. Cora i Dima, kotorye idut plechom k plechu , odina - na
>sewer, drugoj - na jug, no oba w odnom naprawlenii - eto razwitie raznyh
>kachestw odnowremenno, bez kotoryh... nu nifiga:)

так я же ТО ЖЕ САМОЕ и сказала!!!!!!!!....в том письме... про деревню и
колхоз....

Nel'zja bez Corynoj

так - все хорошо :)))), милый Ди :))))
высыпайся!!! :))))))))