[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Устав (мой проект :))




Клейну слава :))
Привет соученикам :))
Учителю Клейну привет :))
Клейн> Не знаю что такое " важраянские заморочки". Поясни как-нибудь, плз, в
> отдельном серьезном письме. На конференцию, естественно. :)))))))))))

Белые нитки :)) А я вот черные люблю :)) Черную коробочку хочу тебе
подарить, игрушка "Избранник Клейна". Депутаты законы пишут как бы
сообща, а твои избранные что? Надеюсь, хоть у тебя нет
сомнений что это как и ранее мной сказанное-написанное исключительно
МОі, не списанное-срисованное с сайтов, книжек. Как всегда, -что
хочешь делай с этим подарком :)))
Я благодарна за новый опыт пребывания в рамках, но как бы потоньше
донести мааааленькое сомнение...
-Ой, милочка, какое у вас чудное платье!
- Да? Я у самого Кельвина Кляйна шью!
- Правда? А я слышала что Василиса Премудрая (Царевна-лягушка) тоже у
него одеваются..
-Вот это неправда. Она голая.


Тилла :))


‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+
‰нz{CЉКhІ+bўv­µ§!™йн~)^ќ©ћУстав "Школы по Второй логике" (проект)
Глава 1. Основные положения.
Статья 1.
Настоящий Устав регулирует деятельность "Школы по Второй логике", школа организована для обучения по программе:
1. Границы.
Понятие "границы рассмотрения явления, процесса". Конкретное и абстрактное рассмотрение. Границы и действие. Границы и модель. Границы и аналогия. Проведение границ рассмотрения. Разное и одинаковое.
2. Различия между первой и второй логикой. Что такое логика? Области применения первой и второй логик. Алгоритмы и
принципиальная неалгоритмизируемость. Инстинктивное проведение границ. Превращение явления в модель. Контексты. Проведение границ границ рассмотрения. Стратегический менеджер.
3. "Устрашится, убоится". Отсутствие границ. Опора на пустоту. Мерцающий туман. Дискретность и континуальность. Абсолютная шкала. Лезвие бритвы. Предопределенность. Брахман и атман.
4. Единство противоположностей. Диалектическая диада. Триада. Автоволна. Диссипативные структуры. Живое. Второй закон термодинамики. Статическое равновесие. Минимум диссипции. Динамическое равновесие. Самоорганизация. Основа развития живого. Устройство процессов и мировоззренческие модели.
5. Основа сознания. Правильная модель движения. Невозможность движения. Роль учителя. Необходимость чань. Звезда. Генерирование смысла.
Продвижение к основе сознания не является - не может быть - задачей майл-конференции.

Статья 2.
Учитель Клейн является руководителем школы. В его исключительную компетенцию входят:
-принимать и отчислять учащихся в рамках школы;
- приостанавливать обучение в школе учеников;
- утверждать изменения в Устав школы;
- назначать руководство и дежурного секретаря;
- прекращать деятельность школы или на ее базе образовывать иные формы взаимодействия.

Статья 3.
Учитель Клейн :
-обучает учащихся по программе;
-имеет право обучать сверх программы, вне программы;
- рекомендовать иные формы обучения или продвижения к намечаемым целям;
- координирует совместную деятельность учеников в рамках учебного процесса.

Статья 4.
Учитель Клейн может назначить руководителей-помощников из числа наиболее продвинутых по его мнению учеников, образовав Руководство школы с собой во главе. Руководство помогает Учителю осуществлять учебный процесс, принимает участие в принятие тех или иных решений по обучению учеников. В настоящее время к руководству отнесены Вет Шуз, Гурам, Лотос.

Статья 5.
Предполагается, что вступив в школу, ученик имеет четкую мотивацию учиться. Следовательно, он обязуется согласовывать свое обучение с соблюдением настоящего Устава. Если в процессе обучения у ученика возникли сложности с мотивировкой дальнейшего прибывания в школе, то он может обратиться за помощью как к Учителю, так и к ученикам для поисков ответов на свои вопросы.

Статья 6.
Ученик имеет право покинуть школу. Давать или не давать объяснения по этому поводу -его выбор. Не исключенные Учителем ученики могут вернуться в школу и продолжить обучение.

Глава 2. Права и обязанности.

Статья 7.
Недопустимо неаргументированное осуждение форм, методов и программы обучения как внутри школьного пространства, так и вне рамок школы. За неоднократные нарушения этой статьи ученик может быть исключен из школы.

Статья 8.
Ученик имеет право внести аргументированные поправки в Устав для обсуждения и принятия-непринятия Учителем. Не рекомендуется вносить повторно поправки ранее рассматриваемые Учителем.

Статья 9.
Запрещены прямые оскорбительные высказывания в адрес соучеников, тем более в адрес Учителя и Руководства школы.

Статья 10.
Для успешного обучения в школе ученик обязан ознакомиться с основными литературными источниками:
-Алмазной сутрой;
-Сутрой Помоста:
- лЮУЮ-НАНИЛНИ.
Рекомендуется чтение библиотеки сайта zen.ru

Статья 11.
Ученику рекомендуется ознакомиться с архивами конференции на сайте zen.ru. Обязательным чтением являются сообщения Учителя, Руководства, товарищей ПСИгова и некоторых других.

Статья 12.
Учитель периодически устраивает аттестации по тем или иным вопросам как связанным так и не связанным с непосредственно изучаемым материалом.

Статья 13.
Учитель обязуется отреагировать на все ответы по аттестации по возможности аргументированно.

Статья 14.
Для ученика не является необходимым участие в обсуждении текущих тем как с Учителем, так и с учениками, но крайне желательно реагирование на вопросы аттестации. К систематически не участвующим в аттестации по неуважительной причине ученикам могут быть применены дополнительные меры контроля для решения вопроса об их дальнейшем обучении в школе. По результатам аттестации ученику может быть предложено руководством на время приостановить свое участие в работе школы, однако он имеет право на получение материалов школы и участвовать в личной переписке с соучениками.

Статья 15.
Учитель не обязан реагировать на всякое письмо в школу помимо аттестации. Если такого ответа нет, а вопрос носит принципиальный характер в понимании текущей тематики или дискуссия принимает неспокойный характер, то член руководства принимает на себя обязанность и ответственность откорректировать понимание учеников.

Статья 16.
Соученики имеют право вступать в дискуссии друг с другом только в рамках обсуждаемых тем. Тему можно слегка расширить.

Статья 17.
Ученик может выступить с инициативой легкого отхода от темы в целях прояснения-выяснения тонкостей. Не запрещено возвращение к уже пройденным темам, если возникло новое осмысление. В этих и других обстоятельствах Учитель вправе вносить корректировку в дискуссию и давать оценки высказываниям и поведению учеников.

Статья 18.
Для порядка в школе и для других личных целей Учитель может назначить дежурного секретаря. Дежурный секретарь может:
- рекомендовать ученику ознакомиться с Уставом или с конкретными сообщениями из архива, литературными источниками с сайта zen.ru;
- дать справку о наличии-отсутствии Учителя, руководства, отдельных учеников на момент обращения;
- рекомендовать воздержаться от сомнительных дискуссий в отсутствие руководства.
Дежурный секретарь не подменяет Учителя или руководство в его отсутствие. В настоящее время функции дежурного секретаря возложены на Кору.

Статья 19.
Личная переписка среди учеников и между учеником и Учителем носит двухсторонний добровольный характер. Переписка может быть вынесена на конференцию с согласия обеих сторон.

Глава 3. Процедурные вопросы.

Статья 20.
Технические вопросы проведения майл-конференции, программно-документальное сопровождение регулируются администратором Витахой (passer) и системным администратором Глебом Галкиным.

Статья 21.
Письма на конференцию отсылаются в текстовом формате и в кодировке КОИ-8. В исключительных случаях разрешена латиница. Учитель может особо важные письма отсылать в HTML-формате.

Статья 22.
Присоединенные файлы не желательны. Исключения могут быть для цитирования малодоступных источников, важных для понимания тем или рисунков, несущих особую смысловую или эмоциональную нагрузку.

Статья 23.
Рекомендуется внимательно относится к теме, проставляемой в заголовке письма, по возможности формулируя ее кратко, но информативно. Сверхцитирование собеседника допускается только в дискуссии с Учителем, в остальным ситуациях предполагается что ученик обязан быть внимательным и обладать хорошей памятью.

Статья 24.
Учащиеся и руководство следят за точностью своих высказываний и сообщаемой информации. Как аргумент в споре не рекомендуется ссылаться на любые авторитеты, даже на слова Учителя. В споре с самим Учителем возможны ссылки на себя, его, Будду, Патриархов.

Статья 25.
Предполагается, что ученики достаточно зрелые люди, чтобы высказывать свое мнение своими словами, выбирая приемлимую для них форму изложения. Незакавыченное цитирование чужих слов допустимо только, если ни у кого не возникает сомнение в их авторстве, в остальных случаях это считается дурным тоном и неуважением к присутствующим в школе, как выдавание чужих мыслей за свои собственные. При использовании ненормативной лексики рекомендуется замена одной-двух букв.

Глава 4. Школа как единый организм в пространстве интернета.

Статья 26.
Вне зависимости от того, что в школе обучаются люди разных возрастов, разного образования, разных профессий, предполагается, что в рамках школы они равные. Совершенно недопустимы оценки той или иной степени пробуждённости-просветленности как учениками друг друга, так и Учителем.

Статья 27.
Очень большая ответственность выступать вне рамок школы в интернете как представитель этой школы, не следует выдавать свои частные суждения за декларируемые знания этой школы без согласования с Учителем. Не запрещено участие в дискуссиях на других сайтах в качестве частного лица, обучение у других Учителей. Аккуратно ссылайтесь на мнение других учеников, Учителя вне школы.Теплые слова благодарности в адрес школы и руководства приветствуются везде.


















Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index




Klein-by Mailing List Archive

August 2000