взаимно однозначные соотвествия и НЕ соо твествия

-Еще раз приветы :))))

чф!!!!! :)))))))))

>чф.
Затишье в конференции это как известно перед бурей.

>Предлагаю вернуться к теме "взаимо-однозначное соответствие"!

л.
:))) очень хорошо :)

>Кл: В "сложных системах" (предмет социологии, например) не выполняется
принцип "взаимно-однозначного соответствия", на котором стоит
>здание всей европейской науки и, так называемое, - "научное мировоззрение".
:))) Нечего и говорить, что он - тем более не
>выполняется в сфере процессов духа и "энергии сознания". :)))))))))))))))))
>
>Кл: Первая - работает на принципе "взаимно-однозначного соответствия".
Вторая - на принципе "отсутствия взаимно-однозначного
>соответствия".
>
>Вт.
енциклоподия: ВЗАИМНО ОДНОЗНАЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ, такое соответствие между
элементами двух множеств, при котором каждому элементу
>первого множества соответствует один определенный элемент второго
множества, а каждому элементу второго множества один определенный
>элемент первого множества.
>

>для функций это будет: уникальный аргумент функции всегда соответствует
одному и тому-же уникальному результату, и наоборот.

>я думаю понятно, чтО не понятно ;-)

л.
....я попробую :))))
....разница мне понятна.
Между первой логикой( и наличием ВЗАИМНО ОДНОЗНАЧНОГО СООТВЕТСТВИЯ) и
Второй логикой ( отсутствием оного).
То есть - при использовании Первой логики ( принятие решения -
строительство прогноза), круг рассматриваемых опорных точек взаимно
однозначен - определен ...чему то одному - соответствует что - то
конкретное другое - и никак иначе....
...например...я узнаю - понизилось атмосферное давление - делаю вывод будет
дождь. То есть для меня, по первой логике - факту " понижения атмосферного
давления" однозначно соотвествует " выпадение осадков в виде дождя"...вот
:)))..
....с точки зрения Второй логики - факту "понижения атмосферного
авления" - совсем не обязательно соответствует факт "дождь"...
..а совсем что то наоборот - ничего не происходит - или там град - или
снег - или все вместе взятое.
....Это я такой упрощенный (понятно что на деле дождь следует не только из -
за низкого давления) пример придумала - потому, что синоптики (зная
предмет) часто ошибаются - или не успевают предсказать какие то серезные
катаклизмы в поведении погоды. :))) Явно у Клейна не учились :))))))))))
...ну и понятно, что определяющее слово - это качество системы по
сложности - "простая" - "сложная"...Применение простого механизма (первая
логика) к сложной системе - не дает верного познания - результат - прогноза.
Социология, получается, исследует Общество - Сложную систему, однако
применяет принцип взаимно-однозначного соответствия ( метод научного
познания) при интерпретации полученных данных - формулировании выводов - а
также построения прогнозов дальнейшего существования Общества. Результат -
либо вообще мимо, либо попадают в не самые важные цели. Ну и соответствующая
слава сложилась за социологами - шарлатаны :))))))

... хорошо, а как это все соотносится к основе сознания - и получения
стратегии к ней прохождения? ( здесь Кора старается снова стать
конструктивной и не забыть о данной цели)

..итак - чтение мантр (общеизвестных) , медитация и прочие техники,
способные просветлить ( найти основу сознания) - это все равно что
исследовать (видоизменять - в целях улучшения) общество с помощью Первой
логики?
..для того, чтобы действительно пробраться к основе - следует понимать -
иметь ввиду - что энергия сознания не подчиняется взаимно однозначному
соответствию - когда шестой патриарх, еще не будучи им, прочитал гатху и
просветлился получил рясу. А Кора читает эту гатху - и не получает :)

...во-о-о-т... что скажете?

:))) радости всем, ваша Кора.

P/S ВТ! - про банан - сильно понравилось, спасибо :)))))

August 2000