Re: вопрос

Привет, Святослав !
Я думаю что ты все правильно понял :-))))
некоторые их реплики, которые я опустил подтверждают правильность твоих слов
:-))))
это просто была одна из моих больших провокаций, которые я очень люблю
делать.
что ты скажешь по поводу другой - ты наверняка видел фильм бойцовский клуб.
так вот после очередного его просмотра я решил сделать эксперимент, схожий с
тем, когда все его члены вышли на улицы и пытались спровоцировать прохожих
на драку - задирались по всячески - так, вот зайдя в маршрутку, я тут же бью
первого попавшегося мужика по лысине в лоб ладонью - не сильно, но
чувствительно - и ноль реакции.......
неужели это правда ?

August 2001