Re: вопрос

> Привет, Святослав !

:))))

> Я думаю что ты все правильно понял :-))))

Да :) Это у меня такой путь к отступлению был.... на всякий :))))))))

> некоторые их реплики, которые я опустил подтверждают правильность твоих
слов
> :-))))
> это просто была одна из моих больших провокаций, которые я очень люблю
> делать.

Дааа..... провокатор :))))))))

> что ты скажешь по поводу другой - ты наверняка видел фильм бойцовский
клуб.

Не угадал :)))) Я даже архив ш2л ещЈ не изучил полностью :))))))))) Нельзя
за такой короткий срок все успеть...

> так вот после очередного его просмотра я решил сделать эксперимент, схожий
> тем, когда все его члены вышли на улицы и пытались спровоцировать прохожих
> на драку - задирались по всячески - так, вот зайдя в маршрутку, я тут же
бью
> первого попавшегося мужика по лысине в лоб ладонью - не сильно, но
> чувствительно - и ноль реакции.......
> неужели это правда ?

Ага ... так...
А что правда? Что он не отреагировал? Ну всякое может быть :)))))) Может он
находился в стостоянии глубокой медитации :))))))))))))

А если серьЈзно... вообще люди по улицам как зомби ходят - ничего
удивительного, что была вот такая реакция.
У мужика работала программа - дойти туда-то. В это время он был в глубоком
раздумье о чем-то своем. Ты его ударил... ему видимо нужно было минуты 2
:)))))))) чтобы прийти в сознание и отреагировать.
(по себе знаю :))))) когда-то сам проваливался в такое состояние...)

Привет!

--------
Vore

August 2001