: AIF and MAG

Всем - привет!
Привет, Сергей! Спасибо большое! :-)

----- Original Message -----
From: "Sergey ObooУhoff" <nap@mail.ru>
To: "Anna Egorova" <ave@zen.ru>
Sent: Friday, August 10, 2001 1:26 PM
Subject: Re[2]: AIF and MAG

Ребята. Так как на меня возложены функции координации деятельности
кореспондентов-потенциальных писателей журнала "Пятый элемент", прошу:

1. Написать мне еще раз (чтобы не потерять никакую инициативу) - кто, что и
в какую рубрику намеревался (хочет, готов, может) писать. План пилотного
номера есть у всех? Если нет, перешлю еще раз. Сорганизуйте, плз, свое
намерение с одной из рубрик, плз. (Я помню - Ольгу Пантелееву - по
праздникам-традициям, Сергей Обухов - по художнику, обучающему всех детей
гениальному рисованию, 777 дал несколько ценных предложений по журналу и еще
кто-то, не помню, плз.. :-)))

2. Просьба - эти предложения оформить в виде примерно так (одно из трех):

1. я намерен-хотел бы ... (тема, рубрика)
2. планирую сделать то-то в такую-то рубрику
3. готов взять на себя такую-то рубрику пилотного номера

Если можно - сделайте это сегодня, чтобы мы могли примерно учесть, какие
рубрики пилотного номера у нас потенциально заполнены, а куда нужно срочно
разыскивать журналистов.

Сергей, ты тоже, плз, напиши свои ценнейшие предложения (спасибо еще раз :-)
в кратком виде, как я предложила выше.

Всем привет!
Аня.
==================

> Аня привет!

Прошу

:)))))

> [...]
> Так как хотелось бы дать достоверную информацию приходится
> предпринимать некоторые действия.
> Встреча с главным Сахаджа йогом по Тольятти у меня состоится на этих
> выходных. Тем более, что здесь наметилась еще один поворот:
> На днях про них написали ругательное письмо в местной прессе.
> Достаточно дубовое, но...
> Может попробую разобраться с ним. Это в тему - еще один порок и
> эзотерика. :))))
> Тему прорабатываю. По моим прикидкам что-то приличное смогу сделать к
> концу августа - сентябрю. (Со многими надо встретится и т.д. и т.п.)

August 2001