Fw: [klein-by]Re: Fw:

> Все это мероприятие для новичков, я правильно понял?

Net:) Vsem polezno budet osvezhit' starye temy:) Dlja novichkov zhe eto
prosto kritichno.

БТ: Тут не моя компетенция, умолкаю :-)

> Мне, как новичку :-), кажется, что это разрушит поток, о котор
ом так много
> все пишут. Поток же состоит как раз из тех ньюансов и контекст
> ов конкретных
> диалогов.

Ty, kak novichok:), esche ne mozhesh' pravil'no ocenivat' dejstvija i
javlenija - ni svoi, ni chuzhie. Ty prishel sjuda uchit'sja i etomu
tozhe. U Karceva-Il'chenko bylo "Prishel - rabotaj, sidi, ne prishel -
sidi, ne rabotaj":))) Ty prishel?:) Rabotaj!:)

БТ: Резковато, брат :-) Я не против твоей ясности в понимании, но и
сомневаюсь, что не могу правильно оценивать dejstvija i javlenija - ni svoi,
ni chuzhie. Даже нет времени ввязываться в этот спор. Я не продолжаю эту
тему. Отвечать на это заявление НЕ НАДО.

> На мой взгляд, гораздо полезнее просто почистить архив от повторных
> копирований. Хотя и эти повторы могут быть полезны для тех, кт
> о плохо помнит
> :-) Иногда для меня.

Tak poleznee ochistit' ili poleznee ostavit'?:) Voz'mi sebe temu
"prinjatie reshenij" i delaj doklad!:)

БТ: С одной стороны так, с другой иначе - вам виднее, как старичкам. Все
дело в границах, не так ли? :-)

> Короче, мысль такая - если можно улучшить архив конференции -
> это можно сделать.

Davaj!:) Sdelaj konkretnyj plan - kak ty sobiraesh'sja uluchshat' arhiv
i prisylaj sjuda:) My poprosim Gleba obsudit' ego, i ja uveren, on ne
budet protiv uluchsheniij:)

БТ: Давай без побудительных? Я сейчас занят. Понимаю, что это заявление
может вызвать бурю отзывов - мы с Клейном это обсуждали - он дал добро.

БТ: >Каковы правила? Как это сделать? Что, если я не смогу учавствовать
ОЧЕНЬ
>активно, а лишь изредка, или с запозданием (много срочной работы,
правда)?

Клейн: Участвуй как тебе будет удобно.

Klein-by Mailing List Archive
August 2001