Волна_с_юга

Привет, школьники! :)))))))

Вчера втыкал привезЈнный Аэром из Бетты диск. Это просто Чума!!!
:))))))) Wish I were there! :))))))
(Особенно любуюсь на улыбающегося Клейна, снятого камерой, повЈрнутой
на 90 градусов. Теперь в его смайликах я всегда буду видеть это
мудрое и радостное лицо. ;)))))) )
И, блин, что вы там такое устроили!? С тех пор как в понедельник наши
вернулись в СПб, тут такое пошло - мои сокровенные желания исполняются
оптом, как снег на голову! Что, кстати, не есть имхо вполне правильно,
ибо они у меня, каюсь, ещЈ недостаточно чисты... Хотя это - ещЈ один и
очень мощный стимул скорее разгрести свой мусор. :)))))

Спасибо вам, излучающие! :))))))))

Что-то очень хорошее происходит. :))))))))

Завороженно глядя
на танец мироздания,
Гер mailto:ger-jari@land.ru