ОтчЈт

Всем привет :)

Вот некоторые мои соображения и мысли, проявившиеся-прояснившиеся-
выкристализовавшиеся во время и сразу после поездки в ЛЛ-Ш2Л.

n. Не существует такого, что "меня вынудили". Не существует "так получилось".
Есть лишь свои решения и следствия из "Я решил". "Меня вынудили" - это
"я выбрал подчиниться". "так получилось" - я не учЈл последствий.
Всегда - есть своЈ решение и ответственность за последствия.

k. Ношение 10-килограмового рюкзака в гору очень способствует останову
"внутреннего моголога" :))))

m. Если хочешь себе хороших приключений -- ищи их сам. А лучше - создавай их
сам. :)

j. Любовь - большая ответственность. Например, за то, что "своими действиями
я не принесу боль тому, кого люблю". (Вспоминается Клейн с "Если я причиню
вам боль, то сделаю это с сожалением").
Следствие 1. Большинство боли я причинял "от неуклюжести". Т.е - от
недостатка осознанности и внимательности в данный момент. Не заметил,
не подумал, сделал по привычке... Лечится - похоже, только глобальны
улучшением себя, особенно в части чувствительности, осознанности, чистоты.
Следствие 2. Многие выборы из двух альтернатив могут свестись к "делать из
любви к себе или делать из любви к другому". Или - "причинять боль или не
причинять боль". Или к сотне других выборов. Чтобы выбрать самую правильную
в данной ситуации точку зрения (грань рассмотрения) -- необходимо владение
второй логикой. А лучше - принимать решение видя вопрос через несколько граней.

u. "Отсуствие желаний", может проявляться как "роботизация".
"Умыться, почистить зубы, просили сходить за водой - сходить за
водой, далее - _ожидать дальнейших указаний_." Указаний от своего
тела, указаний от обычаев, указаний от других людей...
Страшное состояние.
Страшное - из состояния "эмоции есть", потому как в нЈм -- и страх лишь
воспоминание. Хотя логичное мышление в нЈм остаЈтся на прежнем уровне.

z. Опыт и познание очень часто приходят совершенно не оттуда, откуда ждЈшь.
И нужно всегда быть готовым научиться -- вне зависимости от того, прогнозировал
ли ты обучение в таком контексте или нет. А лучше -- не создавать себе ожиданий :)

---
Удачи в Познании,
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org