Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет всем!

Хозяйке на заметку.

1) Вот схема всех проблем и запар: "Придумал сам себе ерунду и паришься
из-за неЈ". Банально. Старо как мир, как мир не ново. Но правда. Непонятно,
до каких пор я буду свои ментальные конструкции уважать больше реальных
проявлений мира. Наверное, когда перестану строить ментальные конструкции
себя. Образ себя - это такая штука, которая позволяет как-то действовать в
ситуации не раздумывая. "Хорошие мальчики переходят улицу только на зелЈный
свет". Это заранее проведЈнные границы, автоматика. Если о себе никак не
думать, что будет?

2) Обниматься реально хочется гораздо реже, чем кажется. Большинство
прилипаний друг к другу - это либо сохранение подстройки (без подстройки всЈ
совсем подругому, чесслово), либо автоматика (ну раз уж легли спать в одну
постель - надо что-то делать). Фактически сводится к пункту 1. Образ себя
"еЈ парень", "его девушка" требует каких-то действий для своего поддержания.
Иначе не пара получается, а чЈрти что.

3) Непонятно, что отвечать на вопрос: "У тебя есть девушка?" (Надя, привет!
определяются каждой конкретной ситуацией и задающим вопрос. В них ответ
однозначен.

4) Методики НЛП - это замена одной автоматики на другую, чтобы провести
желаемые изменения. Оказывается, для осуществления любого изменения себя
достаточно всего лишь - внимание! - _осознанного намерения_. ВсЈ. Пол-года
мне на проверку силы намерения.
Что мне нужно сделать, чтобы перестать огорчаться (курить, хрустеть
пальцами, грызть ногти)? - Тебе нужно просто перестать огорчаться (курить,
хрустеть пальцами, грызть ногти). Единственное, что удерживает от принятия
этой мысли - страсть к халяве. Ведь как только принял эту мысль - уже не
отвертишься.

ВсЈ. ОтчЈт окончен.

Всем привет!
Сергей.