Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_3. Полезные мелочи.

Привет, Сергей! :))))

> [...]

SK> Хозяйке на заметку.

SK> 1) Вот схема всех проблем и запар: "Придумал сам себе ерунду и паришься
SK> из-за неЈ". Банально. Старо как мир, как мир не ново. Но правда. Непонятно,
SK> до каких пор я буду свои ментальные конструкции уважать больше реальных
SK> проявлений мира. Наверное, когда перестану строить ментальные конструкции
SK> себя. Образ себя - это такая штука, которая позволяет как-то действовать в
SK> ситуации не раздумывая. "Хорошие мальчики переходят улицу только на зелЈный
SK> свет". Это заранее проведЈнные границы, автоматика. Если о себе никак не
Я вот думаю: если я потеряю руку или глаз - это беда? Видимо, нет. А
если кто-то потеряет руку или глаз по моей вине? Видимо, беда. В чЈм
разница? В понятии "моей ответственности". Каковая тоже есть часть
моей ментальной конструкции себя, причЈм та часть, от которой я в
процессе обучения ни в коем не стремлюсь избавиться. Забавно.

SK> 2) Обниматься реально хочется гораздо реже, чем кажется.
Alas! ;)
SK> Большинство
SK> прилипаний друг к другу - это либо сохранение подстройки (без подстройки всЈ
SK> совсем подругому, чесслово), либо автоматика (ну раз уж легли спать в одну
SK> постель - надо что-то делать). Фактически сводится к пункту 1. Образ себя
SK> "еЈ парень", "его девушка" требует каких-то действий для своего поддержания.
SK> Иначе не пара получается, а чЈрти что.
Да-да-да! Я завороженно наблюдаю, как обрываются последние связи между
любовью и желанием обниматься. Немотивированный характер их извечного
соседства становиться очевиден. Но, с другой стороны, почему-то я
чувствую себя обязанным идти навстречу ЕЈ ожиданиям. По крайней мере,
пока.

SK> 3) Непонятно, что отвечать на вопрос: "У тебя есть девушка?" (Надя, привет!
SK> определяются каждой конкретной ситуацией и задающим вопрос. В них ответ
SK> однозначен.
Угу! Скука смертная...

SK> 4) Методики НЛП - это замена одной автоматики на другую, чтобы провести
SK> желаемые изменения. Оказывается, для осуществления любого изменения себя
SK> достаточно всего лишь - внимание! - _осознанного намерения_. ВсЈ. Пол-года
SK> мне на проверку силы намерения.
SK> Что мне нужно сделать, чтобы перестать огорчаться (курить, хрустеть
SK> пальцами, грызть ногти)? - Тебе нужно просто перестать огорчаться (курить,
SK> хрустеть пальцами, грызть ногти). Единственное, что удерживает от принятия
SK> этой мысли - страсть к халяве. Ведь как только принял эту мысль - уже не
SK> отвертишься.
Супер! Спасибо! :))))))
SK> ВсЈ. ОтчЈт окончен.

SK> Всем привет!