Re: действие

Александр,

А> Привет всем! ;)
А> Ребята, хочу задать вопрос: "Что такое действие?"

в следующем ответе есть и то и другое, но - МОЕ

Итак, приезжай помогать копать картушку моим родителям.
Заработай деньги на поездку и приезжай. Числа 23- 25 августа. В Чернигов.
Дорога не оплачивается. Проживание за свой счет. Жду твоего ответа до завтра - до 15,00.

В ходе раздумывания над ответом у тебя родиться "Понимание".
Донося свое понимание до меня, ты совершишь Действие.

Увидел ли ты мое понимание и действие, Александр? ;)))
привет Тебе :)))

--
А.