Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

Привет, Святослав и Вассанта:0)))

Такое состояние,мне кажется, у всех наблюдается порой:0)
Когда со мной такое происходит, для меня главное осознать,что это - НЕ
нормально.Для этого,да,придется приложить усилия :0))) Но на то ты и
человек,а не труп:0)) И - приложив усилия,вытащить себя из анабиоза:0)

"Схватил себя за волосы..И тяну,тяну! И - Вытащил себя из болота!"

(Б.Мюнхгаузен)

"PS: Почему-то кажется, что не я один такой... всмысле это нормально и
ничего
особенного тут нет."

Ну,дык...это уж как посмотреть:0)))))
Когда идешь,и солнце светит,птички там,цветочки, и хааарраше:00)))
Так кажется,что это вот и есть самое нормальное состояние,и что ты не один
такой.
Может,я ошибаюсь,но я это вижу так :
Каждый человек судит о других по себе.И если я выхожу на улицу,
а мне навстречу люди с неприятными лицами, и какие-то рассторенные,
нервные - первый для меня признак,что со мной что-то не так:0))
А вот когда мне все улыбаются - это значит,что?:0)
*****
Помню, когда была маленькой ( а зрение портится начало рано), на меня одели
исправительные очки на пару месяцев. И я их ужасно не хотела,плакала и
кричала : ну никто же не носит очки, почему я должна, это же ужасно???
...Одев очки,оглянувшись вокруг,я удивилась,помню :0) "Надо же,как много
людей в очках! И как же я раньше их не замечала? Это ж слепой нужно было
быть,чтоб не заметить - их же тааак много!"

Слава:0)))) Вассанта:0))))))
Желаю вам всего-всего хорошего:0)))))

" - Я устала...
- Ты устала,Любимая? Ну так поспи! И я сделаю для тебя ночь"

Травинка:0)