Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_1. Процессы.

Hello Svyatoslav,

Удивительно, но последние несколько дней наблюдается аналогичное
состояние....
Или это погода в купе с соленчной активностью, или неудовлетворенность
конкретной жизненной ситуацией, или просто усталость?...

Vassanta

--
Best regards,
Vassanta