Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

----- Original Message -----
From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, August 05, 2002 12:33 AM
Subject: Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 1. Процессы.

> Привет :)

> Я тебе предложила выбор. Ты его не делаешь.
> Ты думаешь, он ненастоящий, что ли? :)

Не настоящий.
"выбор на бумаге" :)))..... "настоящий" :))) ну конечно...

> Ни одной версии?

да причем здесь версии...
ну хочешь ответ.. пожалуйста: "сам человек".

всякие красивые слова...
толку с них...?

> :)
> Не сдвигай границы.

Я знаю что делаю.

> Ты пишешь: "этот вопрос должен срабатывать определенным образом".
> Я тебя спрашиваю, откуда ты знаешь, как должен срабатывать мой вопрос.
> Ответ "как сработал, так и сработал" - это не по теме :)

Это как раз по теме. Подумай получше
(еще - если посмотришь внимательно, я не сказал, каким конкретно образом
вопрос должен сработать. так что я нигде не ошибся)

> Хочу, чтобы ты хоть чего-нибудь _на вопрос_ ответил.
> Ты ж не отвечаешь :) На вопрос :) Ты пишешь что-то, но ни одного
> ответа ни на один вопрос ты так и не дал.

За вопросами всегда чтото стоит.
Мне вот все время кажется, что эти твои вопросы несколько "не в кассу",
потому и хочу разобраться в чем тут дело, а ты упорно не желаешь высказать
свои мысли.
Вся в вопросах как в броне ;)

> Ого :)

Что, не веришь? :)
А снаружи так и выглядит.

Вот есть Надя со своими соображениями мыслями и т.п. ... идет, выставив
перед собой ворох всякого железа в виде вопросов-ковырялок и пр. барахла,
сорри.

Уже далеко не первый раз наблюдаю эту картинку.

Ты то сама до конца осознаешь зачем и почему так делаешь?

Есть же и другие способы... гораздо более эффективные.

> Выше.

Это только верхний слой. Обертка...

--
Vore