Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

Привет, Слава!

Смотри, как я это вижу.

Эти вопросы - Надя (привет! :))) ) их задает не для того, чтобы ты ЕЙ дал
какой-то определенный ответ. Не отвечать и "я не могу дать никакого ответа -
все будут не верны" - это "все едино", потому что в твоей кокретной ситуации
для конкретного тебя ответ есть, и ты его знаешь. От ответа Наде ты можешь
отбазариться, отмолчаться, но от ответа самому себе - сложнее. Есть способ -
можно просто эти вопросы не задавать. Но они уже заданы :)

А еще - пока ты будешь хотеть видеть в Надиных действиях нападение, щипцы и
клещи, так оно и будет для тебя. Это не "снаружи так и выглядит", твой
взгляд - не взгляд снаружи. А тут нечему противодействовать! Я знаю
волшебный прием: если тянут клещами, то пока ты уворачиваешься или держишь -
это противодействие, и результат будет один. А вот если взять и поддаться -
эффект неожиданный :)))))

Привет! :)))

Аня

> Не настоящий.
> "выбор на бумаге" :)))..... "настоящий" :))) ну конечно...

> да причем здесь версии...
> ну хочешь ответ.. пожалуйста: "сам человек".
>
> всякие красивые слова...
> толку с них...?

:)))