Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

Привет всем!
Подставлю и свою баночку под святую водицу! :))))

Не согласен с тем, что Слава уходит от ответа или морозится.
Есть вопросы, на которые нельзя ответить ни да, ни нет.
Почему?
Потому что границы, которые проведены вопросом, недостаточно точные
для того, чтобы дать однозначный ответ.

Поэтому формально ответ может быть "и да, и нет".
Или можно ответить "Да, но ...."
или "Нет, но . . ."
То есть, ответом провести дополнительные границы.
Что, по-моему, Святослав и сделал.

Вместо того, чтобы уговаривать человека "присмотреться к себе",
"не отмалчиваться" и т.д. лучше выяснить, правильно ли был задан вопрос для
того, чтобы дать на него ответ.

А если вопрос был задан для того, чтобы самим вопросом на что-то указать, то
нечего ждать ответа, он здесь необязателен.
Думаю, так.
Спасибо.
Пока.

> [...]
> отбазариться, отмолчаться, но от ответа самому себе - сложнее. Есть
способ -
> можно просто эти вопросы не задавать. Но они уже заданы :)
>
> А еще - пока ты будешь хотеть видеть в Надиных действиях нападение, щипцы
> клещи, так оно и будет для тебя. Это не "снаружи так и выглядит", твой
> взгляд - не взгляд снаружи. А тут нечему противодействовать! Я знаю
> волшебный прием: если тянут клещами, то пока ты уворачиваешься или
держишь -
> это противодействие, и результат будет один. А вот если взять и

(может

> самооправданий

> :)))

> для