Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Вася, привет!

Это как раз замена одной автоматики "вредная привычка" на другую "hranit
kazhduyu chastichku ih v tselosti i sohrannosti". Т.е. объявление чего-то
заповедником - это проведение границ. И ты из одних границ по умолчанию
прыгаешь в другие. Раньше ты грыз, потому что у тебя была вредная привычка,
а теперь не грызЈшь, потому что это заповедник. Т.е. это просто техника.
А я о том, чтобы просто не грызть. Без причин. Просто решил не грызть и не
грызЈшь. Без искусственных методов.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 05 Aug 2002