Re: У_тебя_большие_проблемы! (Вопросы Оленьке)

Привет, Валера!
Привет, Оленька! Привет!

V> Меня там не было, и запись я не смотрел. Я задал вопросы ПО ТЕКСТУ
V> (как сразу и объявил). Чего ты хотел-то? :)))

Я, как свидетель того разговора, согласен с Валерой.
По каждому вопросу.

Я ехал в Геленджик с надеждой, переходящей в четкое решение
разобрать какие-то заморочки в себе.
То, что я уже отчетливо видел - отследить. Мне очень
помогали в этом ситуации, когда я раздражался. Раздражение -
для меня это сигнал. В атмосфере всеобщих хороших отношений...

КиньМила пишет, ну как будто про меня:
"Почти все время чувствовал себя гавном.
Какой я все-таки тормоз."

Когда чувствуешь себя лучшим - все, это full stop. Ничего дальше не
будет. Любое стремлению к комфорту, а уж тем более - в нем пребываение
убийственно для человека, который посуду помыть не может.
Это не значит, что я не могу себя чувствовать себя хорошо. Очень даже
могу и делаю это большую часть времени. :}

Раздраженность - это защита. Когда находишься в этом состоянии, любая
полезная ниформация будет "пролетать мимо". В кавычках пишу, потому
что часто она потом всплывает. И делает свое дело.

Лотос, на мой взгляд, Оленьке выдавал отборную информацию на тему "что
ты думаешь обо мне, Лотос?". Ту информацию, которую не надо очищать от
мусора, с которой сразу же можно работать. Так чего тормозить-то?

Ксан.

p.S. вопросы я специально оставляю.