снова_зажигаю:_отчет-послемыслие +фильм "Lost and Delirious"

Привет всем!

- Я ты как себя чувствуешь после семинара?:)))))
- Чище. Немножко лучше. То есть я увидел что я могу
сделать, чтобы стать лучше.

Я сегодня посмотрел "Lost and Delirious".
Это было последней каплей :} Пора уже писать о том,
о чем я непрерывно думаю с самого приезда.

Вопрос достаточно банален и избит: откуда берется любовь?
Почему я могу испытывать к одному человеку сильное чувство, то
огненное безумство, о котором пишет Аэрр, а к другому нет.
Сдается мне, дорогие друзья, что я допер :}

Почти цитата из фильма:
"Любовь - это самая вершина."
Настоящее чувство возникает, когда есть неопределенность,
превращенная твоими действиями в Абсолютную Уверенность.
Нет Любви к кому-то, пока ты не решаешь - это тот человек, и после
этого решения за тобой не остается НИЧЕГО. Ни капли холодной воды в
горящем котле, некуда отступать. Я еще раз повторю - это не ловушка,
это Абсолютная Уверенность.

До тех пор, пока у меня внутри есть какие-то колебания (они могут быть
разного рода), а колебания всегда связаны с тем, что ты хочешь
любимого превратить в Буратину, в игрушку красивую, например, так вот-
до тех пока есть неуверенность - ничего не будет. Горячего, живого,
бушующего, обжигающего, красивого.

Короче, пока не струсишь - все будет клЈво :}
А шанс струсить, отступить - есть всегда.

Я вспомнил "Общество мертвых поэтов". Перекликается то, что постоянно
мы выбираем между жизнью и смертью. Не физической, нет. Между живым,
живой поэзией мира и мертвыми определениями, которые с таким
удовольствием будут вырывать из книг. И трудно даже не то, что всегда
нужно сохранять живое в себе, а то что этого - мало, что выбирая
жизнь нужно суметь выжить.

И можно отступить один раз. Второй. Но после каждого такого шага назад
становится все труднее и труднее достагать той Вершины. На которой
можно искренне радоваться всему и плясать джигу :} Трусость имеет
своество накапливаться в организме, а максимум Смелости - величина
постоянная.

И еще. Не надо бояться рассказывать о том, что ты струсил. Потому что
это тоже смело. Мир устроен настолько справедливо, что шанс стать
лучше, перевернуть все, стереть все плохое, что ты делал раньше - есть
всегда. Но для этого тоже нужна Смелость. Та Смелость, которой не
хватило герою Уайльда Дориану Грею.

Я понял, что если делаешь что-то и не получается - нельзя
бросать сразу. Нельзя бросать сразу. Надо продолжать делать, пока не
получится. Я почти всегда - бросаю. Если я звоню кому то, и не
получается договриться, или что-то в этом роде, - я почти уверен, что
дальше ничего делать в этом направлении не буду. А это - неправильно.

Хочу сказать Спасибо всем, кто был в Геленджике.
Столько классных людей и у каждого есть что-то такое, чего нет у меня :}

p.S. Ребзя, кажется, я снова смогу!!! :}}}}

7 августа 2002 г.

Ксан
http://ksan.ru