Re: мужской_разговор :)))

Елена, привет!

Хорошо. Это единственное конструктивное, что я могу тебе предложить. В
качестве упражнения на Правильную Речь выкинуть из писем абстрактные фразы,
клише и штаммы. Говори только о своЈм конкретном опыте. Я вижу, что ты
стараешься. Старайся ещЈ чуть посильнее. Если хочешь, конечно.

E> Сергей:0)))) Ну в самом деле...Ты что,Точно знаешь "Как надо"?:0)))

Да

E> И степень моей "врубаемости" вычислил....

Да.
Тут просто всЈ. Либо ты мне веришь на слово, либо - нет. Ну и, понятно дело,
решение за тобой. Принудить я тебя не могу - могу только просить.
И ещЈ. В кипящем котле нет холодного места - это не абстрактная фраза. Это
очень мощная и емкая конкретная фраза. ЕЈ ещЈ понимать надо некоторое время,
прежде чем в обиход вводить. Это чаньские изречения. Читала?

Вот и всЈ, что я могу сказать о Вьетнаме.
Приветов!
Сергей.