Re: мужской_разговор :)))

> Я хотел донести мысль до Елены
Сергей:0))))) Поверь,со мной не настолько все плохо,чтоб
применять тяжелую артеллерию для того,чтоб просто "донести мысль".

(Елена, привет!), что говоря лозунгами и
> абстрактными фразами она никогда не научится Второй Логике - раз. И что
> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это просто теория, никак не
> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с которыми ещЈ не
> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя. Соответствено цель - чтобы
> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А это можно достичь
только
> если писать только про себя, только про свой опыт, только конкретные
> переживания.

Сергей! По-моему,я и пишу только о себе. Перечитай мое письмо,что ли?...То,
с которого все и началось.
Я же русским языком на третьей строчке сверху пишу "Для меня,ты
знаешь,всегда было так.." А ты мне в ответ : "А это можно достичь только
> если писать только про себя, только про свой опыт, только конкретные
> переживания." Ну Ок:0)))... Про честность, кстати,пишу тоже..А ты мне
"Соответствено цель - чтобы
> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась" :0)))
Лозунги и абстрактные цитаты - Повторяю - несут смысловую нагрузку ,так же ,
как и
абстрактное "В кипящем котле нет холодного места"..Ты эту абстрактную фразу
рраз! и в контекст! и вот она начинает очень даже иметь совершенно
конкретный смысл.А вот если я ее - "нафик"?:) Изменится что-то?...
Я тебя читаю,и думаю,что если б я себя не знала,прочитав твой ответ,я б
подумала
" И чего эта бестолковая Травинка лозунгами изъясняется?..."
" И чего эта Травинка лозунгами изъясняется, и себя обманывает..?"

Сергей:0)))) Ну в самом деле...Ты что,Точно знаешь "Как надо"?:0))) И про
меня ты все решил,да?:0)
И степень моей "врубаемости" вычислил....

> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо собирать информацию,
> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))

Угу.Повторяю - я этим и занимаюсь:0)
(Т.е. до смешного доходит : "Читаю себе архивы. Дай,думаю,почту посмотрю.
Открываю, а ты там меня в архивы отсылаешь:0)))

Привет тебе,Сергей!...
Переписку с тобой закрываю. Ни к чему она мне сейчас.
Я верю,что ты тоже хороший.
Только мы "не совпадаем"..как ты с Ксаном.Все мне кажется,что мы,вообщем-то,
об одном и том же,только на разных языках.
И я устала ,Сергей,от твоей категоричности.

Травинка.