п_помощниках_преподавателя

Всем привет!

Поскольку эта тема "что такое помощник преподавателя и что Клейн
вкладывал в это понятие" всплывает уже не первый раз, предлагаю
очертить задачки :)

Вот, что писал об этом Клейн:
1.
"Назначаю помощниками преподавателя в Школе по Втрой логике Смайла, Сергея
Крука, Ольгу Пантелееву, Антивиталика, Григория Копанева, Петрова, Алексея
Ходькова и Локу".

2.
"Ты сюда приходишь брать! - Это должно быть твоей единственной мотивацией!
Никаких соплей! Никаких нечетких мотиваций типа "то беру, то даю...",
"могу взять, могу дать...", "беру и даю одновременно..." Мотивация
давать может быть только, повторю, у помощников преподавателя.."

3.
"Разумеется, стать "помощником преподавателя" - это окунуться, вляпаться, во
все это :)))) - разбежаться, вдариться, перекрутит, понять больше. :)))) Ну,
типа - приблизительно :)) - огонь, вода и... медные трубы. :)))) Очень
хорошо! :)))"

Быть помощником преподавателя - это значит РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ ДАВАТЬ.
Это (привет, Слава!) значит не только периодически выгонять кого-то в
коридор :)) - но и, вообще, разрешить себе распространять свое
понимание. Принять, что ты имеешь право не только учиться - думая
только о себе, но и - учиться, думая о других тоже. Что ты не только
берешь - но и даешь.
Это требует ответственности и осознанности в квадрате :)
В тот момент, когда я (я здесь буду говорить только за себя) начинаю
кого-то учить - я полностью отвечаю за это. Я знаю, зачем это нужно
мне, что конкретно я хочу ДЛЯ СЕБЯ понять, отработать, и т.д. в этом
действии. Но я и знаю, что я хочу передать. И я уверена в том, что то,
что я хочу дать - правильно. Что я думаю более правильно, чем тот,
кого я поправляю. Это - ответственность. Очень большая.
Еще раз. Давать что-либо - это очень большая ответственность.
Люди вокруг нас - живые.
Нельзя: "Да я не о себе, я о нем, мне-то что, мне-то ничего не надо, я
о нем забочусь!" - это доска. Нельзя и думать только о себе. Это
другая доска. Совмещение - там, где ты идешь по тоненькой дорожке.
Идешь, потому что по-другому - не можешь, потому что любой другой
вариант - будет нечестным. Нужно предельно четко сознавать каждое свое
действие. Иначе - получается неправда, неживое. Это - непросто.

"Почему в такой форме?"
1. Не надо критиковать. Не надо критиковать тех, кто что-то делает.
2. Форма - появляется, отрабатывается, изменяется - в процессе. Откуда
ей взяться раньше? Каждому близко изначально что-то, и с этого он
начинает. Потом - средства оттачиваются.
3. Если что-то в действиях других людей раздражает - надо работать со
своим раздражением. В первую очередь. Работать - значит "перестать
раздражаться".

Ну и, напоследок :) Новичкам :))) Читайте архивы! :)))))) Это,
во-первых, значительно ускоряет понимание. Во-вторых, интересно :)
В-третьих, там есть ответы на очень многие вопросы. И вообще, это -
живой учебник. Магический предмет. И как-то им пренебрегать - странно..
Имея под рукой ТАКОЕ - странно этим не пользоваться.
(я знаю только одного человека, которому удалось врубиться без архивов
:))) - не стоит на это рассчитывать).

Всем всего хорошего :)
Смайл