[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_помощниках_преподавателя



Здарова! :)
уточню кое-что :))

> Всем привет!
>
> Поскольку эта тема "что такое помощник преподавателя и что Клейн
> вкладывал в это понятие" всплывает уже не первый раз, предлагаю
> очертить задачки :)
>
> Вот, что писал об этом Клейн:
> 1.
> "Назначаю помощниками преподавателя в Школе по Втрой логике Смайла, Сергея
> Крука, Ольгу Пантелееву, Антивиталика, Григория Копанева, Петрова, Алексея
> Ходькова и Локу".
>
> 2.
> "Ты сюда приходишь брать! - Это должно быть твоей единственной мотивацией!
> Никаких соплей! Никаких нечетких мотиваций типа "то беру, то даю...",
> "могу взять, могу дать...", "беру и даю одновременно..." Мотивация
> давать может быть только, повторю, у помощников преподавателя.."

Ок, есть такое... правда это как ни странно :))) всеравно никак не
расходтся с моим пониманием.

Для меня есть разница между "давать" и "ковырять железным ломом не глядя".

За себя могу точно ответить - беру полноценно каждую кроху в этих наших
дискуссиях.

> 3.
> "Разумеется, стать "помощником преподавателя" - это окунуться, вляпаться,
во
> все это :)))) - разбежаться, вдариться, перекрутит, понять больше. :))))
Ну,
> типа - приблизительно :)) - огонь, вода и... медные трубы. :)))) Очень
> хорошо! :)))"

:)))

> Быть помощником преподавателя - это значит РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ ДАВАТЬ.
> Это (привет, Слава!) значит не только периодически выгонять кого-то в
> коридор :)) - но и, вообще, разрешить себе распространять свое
> понимание. Принять, что ты имеешь право не только учиться - думая
> только о себе, но и - учиться, думая о других тоже. Что ты не только
> берешь - но и даешь.
> Это требует ответственности и осознанности в квадрате :)

Вот в этом то все и дело, Надя....

> В тот момент, когда я (я здесь буду говорить только за себя) начинаю
> кого-то учить - я полностью отвечаю за это. Я знаю, зачем это нужно
> мне, что конкретно я хочу ДЛЯ СЕБЯ понять, отработать, и т.д. в этом
> действии. Но я и знаю, что я хочу передать. И я уверена в том, что то,
> что я хочу дать - правильно. Что я думаю более правильно, чем тот,
> кого я поправляю. Это - ответственность. Очень большая.
> Еще раз. Давать что-либо - это очень большая ответственность.
> Люди вокруг нас - живые.
> Нельзя: "Да я не о себе, я о нем, мне-то что, мне-то ничего не надо, я
> о нем забочусь!" - это доска. Нельзя и думать только о себе. Это
> другая доска. Совмещение - там, где ты идешь по тоненькой дорожке.
> Идешь, потому что по-другому - не можешь, потому что любой другой
> вариант - будет нечестным. Нужно предельно четко сознавать каждое свое
> действие. Иначе - получается неправда, неживое. Это - непросто.

Вот это я очень хорошо знаю.
Не знал бы - небыло бы всей этой смешной переписки тут :)

> "Почему в такой форме?"
> 1. Не надо критиковать. Не надо критиковать тех, кто что-то делает.

Фатальная Ошибка номер один - прикрывание благордоной целью от возможности
любой
критики. (в принципе - это своего рода индульгенция от ошибки)
Видишь это?

Тем более что есть критика и есть критика (с) :)))

> 2. Форма - появляется, отрабатывается, изменяется - в процессе. Откуда
> ей взяться раньше? Каждому близко изначально что-то, и с этого он
> начинает. Потом - средства оттачиваются.

Я все понимаю :)) .... Откуда взяться раньше?... :))))
Чем я тебе не процесс для отработки формы? :)))) ... конечно страптивый и
сложноватый :)))
но что ж вы меня давить пытаетесь тогда? ;)))

Не, я конечно не нанимался работать тренером помощников преподавателя, но
раз уж я тут с вами колбашусь и так получилось, что вам из-за меня неуютно -
так и брали бы все что можете унести :) ...
а то лажа какая-то получается в самом деле :)))
я ведь очень скоро сверну свою активность тут, т.к. похоже все цели
достигнуты.

> 3. Если что-то в действиях других людей раздражает - надо работать со
> своим раздражением. В первую очередь. Работать - значит "перестать
> раздражаться".

Это мне? :))
Нет никакого раздражения :)

> Ну и, напоследок :) Новичкам :))) Читайте архивы! :)))))) Это,
> во-первых, значительно ускоряет понимание. Во-вторых, интересно :)
> В-третьих, там есть ответы на очень многие вопросы. И вообще, это -
> живой учебник. Магический предмет. И как-то им пренебрегать - странно..
> Имея под рукой ТАКОЕ - странно этим не пользоваться.
> (я знаю только одного человека, которому удалось врубиться без архивов
> :))) - не стоит на это рассчитывать).

И еще, новичкам :)))
Если вы думаете, что понимаете, что происходит в этой моей переписке
сейчас - то очень велика вероятность, что вы ничего не понимаете :)))
Если уж помощники преподавателя не врубаются... ;))))
Так что предостерегаю вас от роковой ошибки ;)
совет - дома так не делайте.

Привет, Надя! :))

--
Vore

>
> Всем всего хорошего :)
> Смайл



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002