Fwd: re: "У_тебя_большие_проблемы"

This is a forwarded message
From: Оленька <shiruu@mail.ru>
To: paul2@reclama.ru
Date: Friday, August 09, 2002, 4:48:06 PM
Subject: "У тебя большие проблемы"

===8<==============Original message text===============
Ретроспектива.
Сидит человек, занимается созданием ювелирного
украшения. Врывается в комнату некто с молотом и орет,
что, дескать, сейчас мечи на орала перековывать будем
в целях духовной профилактики и борьбы с мировым злом.
Спасибо, конечно. Вы мне только изумруды не рассыпьте.

Я живу очень мало в этом мире. До смешного, до
удивляюще меня мало. Даже при том, что последние шесть
лет каждый год превращает себя в три.
В эту маленькую-маленькую жизнь уместилась БОЛЬ.
Столько, что я не понимаю, не могу, отказываюсь
понять . как ее могло влезть столько в такую маленькую-
маленькую жизнь.
Недавно я смирилась с двумя забавными истинами (какое
есть чувство юмора . таким и пользуюсь!):
Все хотят только хорошего. (добра.)
й:
Никто ни в чем не виноват.

О чем я?
А. . Тренинг.

Последние полгода Тренинг у меня non-stop. Я даже во
сне. тренируюсь. Половина снов разбирается,
анализируется, переводится на язык дня еще во сне.
Я бегу в два раза быстрее.
Ибо: ќНужно бежать изо всех сил, если хочешь просто
остаться на месте. Если хочешь куда-нибудь попасть
нужно бежать в два раза быстрее.›
Хорошо, я буду бежать так. Плюс . в две стороны
одновременно. Вперед и назад.
Если бежать только вперед, я не успею, я состарюсь и
умру, это не принципиально, хоть и неприятно, но я не
успею. создать лекарство от. старости?! Нет! Маразма.
Глубинного, человеческого непонимания, которым я
заражена едва ли не с самого рождения.
Если я не буду ќбежать назад›, груз боли, штампов,
стереотипов, непонимания, горечи. Все, что накопилось
во мне, вокруг меня за
личности›. Все это сломает меня, и я выберу умереть.

- Если правильно двигаться вперед, старые проблемы
рано или поздно начнут решаться сами собой.
- Да. Пашка, Тимоти Лири бежал из-зи всех сил. Он умер
от рака. Он. просто. НЕ УСПЕЛ?
- . Знаешь, кажется, да.

Я не могу позволить себе не успеть. Иначе придется
скорее всего все начинать сначала.
Не-е. Не хочу. Не буду.

Зачем я это пишу?
. На письме у меня есть свой значок: два знака
вопроса ќзагогулинами внутрь зеркально друг к другу.
Означает не понимание, недоумение, пожате плечами.
Компьютер этого не изобразит.
Зачем?
А я откуда знаю?! :)))
Окажется эта писулька в школе или нет . решит Shiruu.
Я у нас . паруса. А он . корабль. Вот пусть и
думает. :))) А мне . вредно :))) Женщины от думанья
глупеют и становятся эээ. Короче, не идет это
женщинам. :)))

О чем я?
Аа. Это правда. Просто П-Р-А-В-Д-А. (Маленькая. Обо
мне?)
А что я еще могу сказать?

Последний год я берегу, подчеркнуто берегу себя от
людей. А еще (или, вернее?) я берегу людей от себя.
Видение ИСКАЖЕНИЙ. Стало нестерпимо четким,
болезненным. Сил и понимания для ДЕЙСТВИЯ
недостаточно. (я со своими-то искажениями едап
справляюсь)
О.кей, я буду копить силы, я буду читься пониманию. Я
буду бежать в два раза быстрее, чем из-за всех сил.
О.кей.

Не вставайте между мной и этим.
Не вставайте между мной и болью.
Не вставайте между мной и мной.
Не вставайте!
Я же не успею, не смогу, я не справлюсь. Я маленькая
еще. Я же не знаю, что я сделаю, смогу сделать если
будет нарушен этот хрупкий нейтралитет, тончайшая
невидимая граница между мной и миром, между мной и
другими.
Нееет!
Ну пожалуйста!
Мне и так очень-очень тяжело.
Я не смогу, не успею поступить, среагировать ИДЕАЛЬНО
или даже просто ПРАВИЛЬНО.
Я же. я же покалечить могу. (Пашка, ну объясни ты
этому чайнику с листьями!) Я же не знаю, что я сделаю
в ответ на грубое вмешательство. За попытку чьего-то
самоуправства на моей территории.
Она у меня есть-то всего-ничего. Плюс-минус год.
Пожалуйста, давайте побережем друг друга.

Могу ли я добавить что-то еще?
Хм.
Могу.
Описать то же самое абсолютно другими словами. И так
раз двадцать.
У меня талант. :)
ќМаугли может достать кого угодно.›

Почему-то я по-детски боюсь обвинений в ќдемонстрации
крутости› Дурацких вопросов. Объяснений, что я должна
делать и кому за что спасибо говорить.
Ой-ой-ой. Ой-ой.
Мне сейчас действительно важен этот, действительно
хрупкий нейтралитет между мной и другими людьми.
У меня магическая ќлинька› в конце концов! :)
Предыдущим, сознаюсь, немного диким письмом я
сознательно восстанавливала равновесие. (Ну не переть
же мне это одной!? Я ж еще чЈ доброго ќотомстить›
додумаюсь или людей уважать перестану. Я же не могу
себе позволить почти просто так перестать уважать
людей! :)))))

с.
Я. ухожу? Отхожу в сторону.
ќНапоследок› большая
БОЛЬШАЯ, ОГРОМНАЯ-ПРЕОГРОМНАЯ
просьба

Не надо мне ќпомогать›, если я об этом не просила, не
прошу.
Да и никому, вобщем-то, не надо :)(
Насильно. эээ. просветлен не будешь.

С любовью, Оленька.

P.S.
Валера, спасибо тебе за намерение.
Ксан, спасибо тебе за намерение.
P.P.S.
Юка:) Ты не могла видеть ВСЕГО. По определению. Я
определенно не видела тебя рядом с собой ни ќсо
свечкой›, ни при обстоятельствах, предшествующих
данному разговору. Или. Ты за мной Незримо и Всевидяще
наблюдала?! :)))))
Извини, тебе действительно больше заняться было
нечем? :)))))

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards,