Re: Алану (Eduardu)

Привет, Алан.

On Fri, Aug 09, 2002 at 07:58:34AM +0400, "Эдуард" wrote:
> Ну, что ты заладил про вежливость и мягкость? Ты что мудрее и опытнее их, чтоб выводы такие делать? Ты считаешь, что больше чем они в жизни повидал????
> Ребята конкретные, делают карьеру в ш2л, чЈ ты со своими предложениями по эффективности лезешь????

Эти ребята это все, что у тебя есть, чтобы научиться Второй логике.
Нет другой Школы, нет других предодавателей, нет других учеников.
Ты видимо недоволен тем, что они не Клейн. И ты свое недовольство
смело выплескиваешь в Школу.
Видеть их делающими карьеру, это глупейшая трата своего времени
в Ш2Л. Выплевывать недовольство, это глупейшее дествие вместо
того чтоб учиться 2Л.
У благородного мужа В Ш2Л есть только два выбора. Учиться 2Л
или Уйти - отложить обучение на неопределенный срок. Все.
Что тут сложного?

Привет.