Re: Алану_

Привет Алан!

Ну, что ты заладил про вежливость и мягкость? Ты что мудрее и опытнее их, чтоб выводы такие делать? Ты считаешь, что больше чем они в жизни повидал????
Ребята конкретные, делают карьеру в ш2л, чЈ ты со своими предложениями по эффективности лезешь????

"- только о себе думай, о своих действиях
- возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о себе"
ясный перец, что ты не поймешь эти слова Клейна! Но ты не волнуся, тебе об этом напомнят, и не раз, особенно, те, кто не любит... головой об стену... :))) ну, ладно, думаю, ты осознал уже свой промах и больше так не будешь...

не для Алана и не по этой (?) теме:
как-то кто-то ссылочку присылал на страничку, где есть сказка Гайдука про китайского мыслителя и министра... ммм... классная сказка! особенно мне слова там нравятся "птица Феникс - это птица Феникс, а ворона - это ворона... и не нужна мне твоя крыса, понял?"

Старший помощник младшего дворника Эдик.