Re: Алану_

Привет Эдуард :))))

Склоняюсь в низком поклоне :)))))
Если конечно я правильно тебя понял :))))))) (свое понимание обсуждать не
собираюь)

Привет :))))

> Привет Алан!
>
> Ну, что ты заладил про вежливость и мягкость? Ты что мудрее и опытнее их,
чтоб выводы такие делать? Ты считаешь, что больше чем они в жизни
повидал????
> Ребята конкретные, делают карьеру в ш2л, чЈ ты со своими предложениями по
эффективности лезешь????

> "- только о себе думай, о своих действиях
> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
себе"
> ясный перец, что ты не поймешь эти слова Клейна! Но ты не волнуся, тебе об
этом напомнят, и не раз, особенно, те, кто не любит... головой об стену...
:))) ну, ладно, думаю, ты осознал уже свой промах и больше так не будешь...

> не для Алана и не по этой (?) теме:
> как-то кто-то ссылочку присылал на страничку, где есть сказка Гайдука про
китайского мыслителя и министра... ммм... классная сказка! особенно мне
слова там нравятся "птица Феникс - это птица Феникс, а ворона - это
ворона... и не нужна мне твоя крыса, понял?"

> Старший помощник младшего дворника Эдик.

Из

Только

> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

NTMail K12 - the Mail Server for Education