Re: o pomoshnikah

Лока, привет!
Привет всем!

У меня, к сожалению, не сохранилось той переписки. Но сейчас здесь
становится всЈ более и более понятно, что делать.
В дополнение ко всему, что уже написано Локой, Смайлой, іжиком и Ксаном хочу
лишь добавить, что нужно становиться мастерами формы. Счас выжимку сделаю из
того, что Клейн говорил.
Когда-то я умел танцевать только в трЈх формах: присядка, топтание на месте
и парное топтание на месте. Потом я дошЈл до уровня, когда могу танцевать
без формы. Практически без формы (тут тоже есть градации уровня). Без
формы - это значит почувствовал, что лежит в основе танца: энергии,
настроения, эмоции, пластика вообще. Но при этом уметь без формы - это
значит быть мастером формы. Потому что без формы - танца нет. Т.е. танец -
это всегда какая-то форма. Но если я владЈю только какой-то формой, не зная,
не чувствуя, что в основе, то я не могу, например, танцевать под
определЈнную музыку, или танцевать с двумя девушками, или танцевать в полном
автобусе. А если я мастер формы, то внешние ограничения для меня перестают
существовать: не важно, какая музыка, неважно, кого и сколько вокруг.
Когда-то КинМила писал то же самое. Сильное письмо было. Мне на примере
танца - понятнее. :))) Фишка в том, что то, что за формой - его невозможно
увидеть. Т.е. вот есть танец - это всегда какая-то форма. Без формы - нет
танца. А наполнение, то, что делает танец зажигательным и красивым - это не
танец вовсе. Это что-то другое, другого уровня. И там ещЈ более огромное
поле для обучения. Разные уровни мастеров формы.
То же самое и с формой передачи. Если я только и умею, что задавать, точнее,
ковырять вопросами, то в определЈнных ситуациях это абсолютно бесполезно или
даже вредно. Если я только и умею, что струячить положительные импульсы -
это тоже в определЈнных ситуациях даже вредно. Хотя эта форма от ковыряния
вопросами отличается, ну как спортивный рок-н-ролл от топтания на месте. И
т.д. и т.п. Упайи, блин, всегда под текущие задачи не хватает. Мне. :)))
Мастерство надо развивать, товарищи, мастерство формы. Независимость от
формы.
Мне пока понятно, что дальше делать. :)))

Всем спасибо. :)))
Лока, писать письма в кодировке ISO - это... я даже не знаю, как назвать.
:)))))))))))
Привет тебе!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
21:33:44 -0700:

Оптимально мне это кажется выглядит так: ученик школы 2л, осознанно придя в
нее учиться, должен внимательно прислушиваться к словам своих товарищей, в
том числе - помощников преподавателя. А помощники тренироваться в упайе. И
тоже ко всем прислушиваться. В том чтобы их слова, какой бы крутой уровень
понимания за ними не стоял, падая на поверхность сознания того, кто не может
пока еще видеть, что все, по крайней мере, может быть не столь однозначно,
как ему кажется, - не вызывали резкого отторжения и не тормозили его
дополнительными грузами. Это очень важно, как показывают последние день-два.
:)

Слова "я - помощник преподавателя" на самом деле так же мало способствуют
передаче правильного понимания, как и все остальные. :))). Если не меньше. Я
считаю, что словами, да еще по конференции - убедить кого-то в чем-то при
его нежелании менять свою точку зрения - невозможно. А формами - тем более.
:)))). Он должен сам что-то там прокарабкаться. При этом можно говорить -
то, как ты сейчас сам это что-то конкретное видишь. какой-то понятный для
тебя уже кусок развития. Возьмет - хорошо. Не возьмет - это уже сложнее. Что
тут делать? :))). Что-то надо..и делают..некоторые особо смелые :)))
тончайшую как всегда вещь и грань..опять таки..то есть оно как бы упайи
побольше надо - но совсем ниче не делать тоже не то..как всегда

Принимать во внимание при написании конкретного письма фактор "я - помощник
преподавателя" - кажется мне неправильным. И при выборе формы в которой
будет написано.

И другой момент. Просто в своей правоте и знании, что сказать по этому-тому
поводу может быть уверен любой. И различие - в том, что у одного это будет
действительно его правота и полезная вещь - а у другого - что-то еще
недоделанное и спекулятивное, или просто по каким-то причинам пустое. бывает
так иногда. И чтобы Школа не скатывалась в болтовню - нужна такая штука -
как нечто типа сдерживания импульсов недогоняния :))) она кстати
результируется из самых основ - из того что, приходя в школу - я буду
учится. У кого-то. И кто-то - понимает, лучше меня. Кое-кто из них теперь
четко определен и назван - в рамках этой школы. это значительно облегчает
дело :))))) Эти кто-то - даже если вдруг они и правда "сами козлы", в
чем-то, :))))) искать где и в чем они козлы - неконструктивно. Конструктивно
пытаться догнать. понять. врубаться. принимать к сведению хотя бы..И
вообще.. О чем они? действительно вот самоутверждаются там...? дорвались до
звания и медальки? Глупее, наверно меня, да, я ж ясно вижу, какая это
лажа... а если не глупее? может, посмотреть все-таки, о чем они говорят? ...
ну это вот как пытаться учиться даже если думаешь что тебя "учат"..:).. ну
короче всем надо быть более взаимовежливыми, блин..и не реагировать на
красные тряпки, по какой бы причине те не висели перед ними.... как-то так..

Лока

ПС. Сергей, плиз, если у тебя осталась - потому что у меня нет - наша с
тобой небольшая давнишняя переписка , где я все про ту же тему тоже сначала
удивлялся а потом тебя понял - может пришлешь в школу плиз или поставишь или
как-то. Может, поможет. :)